||Вот и 2-ая часть "реакция и/п на то, что тот уткнулся в грудь т/и."
• Ран Хайтани•
//тут не совсем про грудь идет речь. За это прошу прощения.Как то раз т/ф пригласила старшего Хайтани к себе в гости, на то он и согласился. Вскоре он прийдя к особе, оба сошлись в едином мнении. "Нужно посмотреть какой-то нибудь фильм". Ран доверил тебе выбор фильма, в ответ на что ты выбрала романтику и драму. Тем временем как сам парень был отвественный за угощение, следом он и потопал в магазин. Вскоре вы начали смотреть фильм, поедая ранее купленные старшим вкусняшки.
Оба уселись по удобнее. Т/и села, облокотившись на спинку дивана и чуть поджав под себя ноги, которые были укрыты пушистым одеялом. Ран уселся рядом, подперев рукою голову. Смотря фильм, было видно как Хайтани было не интересно смотреть показанное на экране телевизора, и тот начал неторопливо и невольно засыпать. Девушка заметила это но не став ругаться или что-то в этом духе, чуть пододвинувшись к парню и осторожно положив его голову к себе на колени, тот тем временем спал и не в силах был сопротивляться, так как сам был и не против. Юная особа смотря фильм, при этом поглаживая брюнета по голове и перебирая его пряди распущенных волос. Парень в ответ на приятные для него действия девушки тихо сопел.
Вскоре фильм закончился, и пошли титры..
-Ран.. -шопотом промолвила девушка.
-Ранчик.. -чуть громче сказала девчушка и положила руку на плечё парня.
-мм.. Да.. -парнишка принял сидячие положение протирая с просони глаза рукавом.
-тц.. Ты весь фильм проспал.. -девушка слышно вздохнула.
-ну.. Извини.. -парень повернулся к девушке и обнял ее за талию. Тем самым парень невольно прижался щекой к груди девушки.А было дальше ,думайте сами..)
•Риндо Хайтани•
// прошу прощения. Но эта история чуть похожа на историю с Раном..Т/и валялась на своей двухспальной кровати. Как не как после школы хочеться отдохнуть.. 7 уроков и к тому же последняя была физра. почему девушка так устала? . Удивляться нечему.
Но внезапно раздался звонок на телефоне. Девушка вздохнула, и увидела надпись на звонке: "Риндо- мандоРиндо" . Т/и взяла трубку.
-ммм, ало.. -вяло произнесла девушка, поднеся телефон к уху..
Т/и поговорила с юношей и оказалось что причина его звонка была предложение девушке сходить в гости к парнишке. На что Т/ф согласилась. Всё равно ей делать было нечего. Пятница.
Вскоре парень приехал за девушкой на байке. Особа выбежала в спешке, так как она опаздывала. Тем самым "вылетя" из подъезда и оперлась об колени ладонями пытаясь восстановить дыхание.
-ха.. Хах.. Приветик.. -
~через некоторое время. ~
Парень и девушка сидели на большом раскладном диване, разговаривая о всём на свете и развивая разговор дальше и дальше.. Но в следующем воцарилась тишина, длившаяся минуты 2. Что? Неужели эта парочка не могли придумать то, о чем можно было бы побеседовать?! Да.. Это очень удивительно..
-что делать будем.? -вдруг прозвучал вопрос с уст юноши. тот поправил своими длинными, оккурантыми пальцами очки на самом себе.
-м.. Незнаю.. -неуверенно произнесла особа, прокручивая в голове всё, чем можно было бы сейчас заняться..
-ужастик?.
-ужастик.
Оба решили посмотреть ужастик. В скором времени риндо выбрал, какой же ужастик можно посмотреть. И о чудо! Он нашол, то что хотел давным давно узреть. В следующем при просмотре фильма, оба не мало погрузились в просмотр и сам сюжет.
1..2..и скример показался на экране телевизора. Девушка тихо пискнула и мигом обняла парня, сильно прижимая к себе.
-а.. М.. -риндо чуть дёрнулся из за действий девушки.
Особа обнимала парня, чуть превстав на колени. Таким образом она прижимала его щеку к своей груди, сама не заметив это. Ну а со временем она это конечно заметила, но ей была интересна реакция парня. В ответ рин уселся в нормальное положение и приобнял девушку одной рукой. Так они смотрели этот фильм..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• токийские мстители. •
Fanfictionздесь будут : •реакции. •18+ (истории) • Какие-то ситуации с и/п. • NSFW. !принимаю заказы! ! не гарантирую писать каждый день/через день! пожалуйста, если вам понравиться, поставьте свой голос, это меня мотивирует🛐 если здесь не будет вашег...