-реакция и/п, что т/и смотрит/четает хентай. -

1K 39 15
                                    

1. Токиметчи Хоногаки.
Когда он решил навестить тебя, прийдя к тебе в гости, ты напоила его чаем. После чаепития проводила гостя в свою комнату. Там на твоем столе красовалась с несколькими тетрадями и учебниками некая манга для взрослых. Когда девушка сообщила что сейчас прийдет, она вышла из комнаты. Токиметчи обратил внимание на книжку. Далее сел спокойно на кровать, весь красный . Ему хватило лишь обложки чтобы смутиться. Он попытался успокоиться. Когда девушка пришла обратно к своему гостю, Токиметчи нечего не сказал о том зрелище, которое ему предстояло увидеть.

2. Майки (Манджиро Сано)
Вы оба направились в кафе. Вы беседовали за стаканами коктейлей, и чашечкой тирамесу.
Ты иногда поглядыва в телефон, далее положив телефон на стол.
- майки, я сейчас прийду. Не скучай! - произнесла девушка, и направилась в уборную.
Ой, какая же жалость. Красавица оставила свой телефон включены, так что пороль вводить не надо было. Любопытство взяло верх над Майки. Он взял телефон девушки, и решив полазить в ее соц-сетях в надежде увидеть что-то стоищее его "риска". Попивая коктель он вошел в браузер и зайдя в строку поиска чуть ли не подавился коктейлем.
В памяти строки было уже забито что-то по типу:
-" хентай с хорошой озвучкой".
Майки чуть улыбнулся, прикрыв глаза.
-это останиться нашим секретом.-
Далее он положил телефон девушки обратно, на место.
После того как т/и и Майки есче посидели в кафе, майки вел себя как обычно. На прощание Майки провел особу до дома. Далее приобнял , приближевшись к ее шее прошептал.
-" лучше бы ты стирала память в браузере.. "- загадочно улыбнулся в ответ на непонимание девушки. Он помогал ей рукой, и направился к себе домой. Через пару секунд девушка поняла о чем шла речь Майки, и покраснела прикрыв лицо руками.

3. Дракен (Кен Рюгудзи)
При прогулке с этим молодым человеком, вы решили сходить в парк. После того как вы маленько погуляли по нему, девушка попросила Дракена подержать ее телефон, как тем временем она сходит кое куда. Юноша в ответ лишь покачал головой. Т/и тем временем отстранилась.
Далее послышался звук уведомления с телефона девушки. Парня взяло любопытство и он включил телефон т/и, чтоб взглянуть, что там. Блондин зглотнул.
-*новая глава ***** //хентай читать онлайн llhentai.com.ll //*-
Парень чуть покраснел. Далее пришла т/и, и вручила мороженое, за которым ходила в ближайший ларек.
-Кенчииик, смотри что я тебе купила! -протянула с улыбкой девушка.
-а.. Да, спасибо т/и-улыбнулся ей в ответ.
-кстати, взглянь. -парень протянул включенный телефон девушке, с неубранным уведомлением.
-м.?... -рассмотрев уведомление чуть покраснела.
-а.. Эммсс. Странно, как же это сюда попало.. -пытаясь соврать другу сказала т/и.
-ага. Конечно. Хватит мне врать. Просто скажи мне правду. Нравиться тебе такое читать? -
-ну.. Не знаю.. Просто.. Это.. Я смотрю это когда мне скучно.. -тихо пробуьнила девушка.
-эх. Ладно. Это на нашу дружбу не как не влияет.. Не переживай.. Просто смотря на тебя я не могу представить как ты это смотришь.. Кх.. -парень чуть покраснел. И отвел взгляд.

• токийские мстители. •Место, где живут истории. Откройте их для себя