•реакция на то, что т/и раскидала гопников на глазах у и/п.•

597 31 0
                                    

! Заказ!
В этой реакции  попытаюсь сделать по меньше. То есть без предыстории действий персонажей, в том числе и т/и. За это прошу прощения.
- в этой реакции:
•Сано Манджиро.
•Кен Рюгуджи/эмма.
•Баджи Кейске.
•Казутора Ханемия.
       //1 часть.

           -Майки (Манджиро Сано)-
Летний вечер. 20:00. 15-ти летний паренёк прогуливался по парку. Далее увидел сие картину: хорошо знакомая ему девушка, уже разобралась с кампанией омбалов, просто смотря на них пустым взглядом с выше. И поместив руки в карманы, привычка.
Молодой человек приподнял брови от увиденного и смотрел на девушку, раскидавшая ранее небольшую группу парней. Когда та одну ногу поместила на тело одного из этих омбалов, а другого тем временем держала за волосы, сама тем временем выпрямив спину и смотря на них принижающим, чуть лицемерным взглядом без имоций.
-у.. Т/иш.. Я такого от тебя конечно не ожидал. -тот улыбнулся и стремительно направился к девушке.
~
//Да. Манджиро не очень любит, когда вы учавствуете в драках. Да и тем более без него, когда он понимает, что не смог уследить и защитить свою хорошую подругу. Или нечто более.
Он конечно похвалил вас. Потому что если бы вы не постояли за себя, то было бы намного хуже. "Но если драку можно избежать, попытайся из за всех сил это зделать.. "- это его слова.

            

       -д(о)ракен. (Кен Рюгуджи ) -
// на момент, когда эмма живая..
   Плачу блять..

Идя с магазина с Эм(м)ой, юноша увидел т/и, уже разобравшаяся с кучкой гопорей. Особа отрехала одежду от пыли, после зделанной ею роботой. По привычке поместив руки в карманы, девченка уже собиралась пойти, куда изначально и планировала.
-т/и!! -вскрикнул достаточно знакомый голос. Повернувшись в сторону звука т/и увидела уже бегущую к ней Эмму и Кена, идущего за своей молодой леди с пакетом в руках.
-ам.? Эмма, дракен? Что вы тут делае.. - неуспев договорить, как эмма вцепилась особе в обьятия.
- вааай! С тобой всё хорошо?!
- вот именно. -сердито пробурчал рюгуджи, уже стоящий рядом  с двумя обнимающимися с друг с другом девченками.
~вы рассказали о случившимся этой парочке. Почему и зачем вы избили этих омбалов. Дракен лишь тихо хмыкнул
-что что но я от тебя такого не ожидал. - проговорил тот.
Эмма сильно переживала за тебя и ругала, а в скоре об этой ситуации узнала и хина. Собственно потому что ей нажаловалась Эмма.
// да. В этой реакции сразу за 2-х персонажей. То есть Эмма и дракоша. 💗

           -Баджи Кейске-
Прогуливаясь по ночному парку, пареню в глаза бросилась такая картина.. Девушка, чье имя Т/и, стоит по среди прошедшей боини. Где только девушка стояла во весь рост выпрямив спину и приводя свои волосы в порядок, развязывая небрежный пучек. Тем временем как парни, пострадавшие от рук особы валялись без сознания и как не странно с кровавыми ушибами.
- Хей! Что же.. Хулиганим.. И без меня?.!
~эта киса наругалась на вас как бы, почему вы веселитесь и без него. Но при этом он только гордиться за вас, потому что одним из людей кто учил вас драться-был он.
Но если выпадет шанс, он конечно де пойдёт разносить всем рожы на право и на лево, естественно приподнимит инициативу драки.

          ~Казутора Ханемия~
//действия после таймскипа.То есть в будующем. Да. Потому что я так захотела.)

Идущий молодой человек, после очередного рабочего дня,отправился к себе домой. да.. Сегодняшний робочий день, к большому сожалению был не из лёгких. Тяжело вздохнув, парень поправил свищающие к его глазам волосы, заправив их за ухо. Далее потер свои глаза лодошкой. Тот  думал, что вырубиться, так и не дойдя до собственного дома.
Услышав какие-то звуки, на удивление уже давным-давно знакомые ему. Правильно. Звуки ударов. Звуки неких мольбах о помощи. Звуки избиения..
Это все-заставило юношу вспомнить своё прошлое. О Токийской свастике, о Вальхалле, на конец исправительной школе и тюрьме.. Об убийствах, совершенные им самим...Встряхнув головой, в надеждах прогнать эти ужасные воспаминания и перестать думать об этом, парень направился к источнику звука. Как не странно, парень мигом взбодрился.
Ему открылся вид на девушку, отправившая в царство Морфея очередного и последнего амбала из этой компашки с помощию удара ногой. Далее, девушка распустила свои волосы, ранее заплетённые в хвостик. Она уже собираясь уходить, понимая что уже со всеми разобралась и закончила своё дело.
- т/и.?, -парень смотрел на неё, широко распахнув свои глаза от удивления. Кого-нибудь но точно не эту девушку он ожидал встретить сейчас.
// парень переживает о вас. Беспокоиться о вашем здоровье и самочувствие. Он дорожит вами. Естественно он наругал вас за свои деяния, но узнав что сие молодые люди домогались до вас, тот молча сжал свои кулаки и смотрел куда-то в пустоту.
~
Он обработал ваши раны и ушибы, приготовил для вас обоих покушать. Заставил переночевать сегодня у него. Хорошо, что сегодня пятница.

• токийские мстители. •Место, где живут истории. Откройте их для себя