=заказ=
•Майки (Сано Манджиро) •
Действия происходят в спальне.
Смотря на то что девушка 168 см ростом, Майки чуть ниже ее, поэтому сделать это ему проще простого специально, так и нечаянно.
//у т/и 4-ый размер груди. //
В очередной раз Сано повел себя как ребенок, обидевшись на девушку из за пустика. Паренек отвернулся от особы, скрестив руки на груди, слабо надув щеки. Показывая всем видом что тот обиделся.
-ну Маечка.. Прости меня.. -*сделав брови домиком,произнесла девушка, в надежде что ее простят.
Вскоре парень повернул голову, что бы посмотреть на девушку, и увидеть что она делает. Особа сидела и смотрела на парня, дождавшись момента она потянула манджиро за руку, в надежде обнять светловолосого в знак извенения. Но получилось все совсем не так, как она ожидала.
Манджиро повалился на нее, тем самым повалив девушку на кровать, и уткнувшись в ее буфера. Через пару секунд девушка покрылась румянцем, и отпихнула от себя парня, тем временем как манджиро был есче в слабом ступоре, но прийдя в себя, слабо улыбнулся, хотя эта лыба была похожа на ухмылку. Приближевшись к левушке, взяв ее за запястье , и подобрался к ее шее прошептал:
-считай, что я тебя простил. -мурашки табуном пробежались по коже девушки, заставив ее есче больше покраснеть, осознавая происходящее.
•Доракен (Кен Рюгудзи) •
При встрече ты очень любишь запрыгивать Кену на руки. И в этот раз юноша попал в достаточно серьезную драку, где ему не мало досталось. Он на несколько дней попал в больницу, что тебя растроило. Но при этом ты соответствено приходила к нему в больницу, навещать. Да, это достаточно больно видеть как твой достаточно близкий человек, лежит на белой кровати находящийся в этой достаточно жудкой больнице.. Как он лежит под капельницами, с синяками под глазами, и ты нечего не можешь сделать с этим.
Наконец-то Доракена выписали из больницы. Вы решили пойти прогуляться, ты бежала на встречу юноше, чуть ли не со слезами на глазах от счастья. Он лишь в ответ стоял и улыбался, разпахнув руки в стороны для будующих объятий. Ты запрыгнула к нему на руки, таким образом ты обняла обеих руками, и он чуть несоизвольно уткнулся в полушарии девушки. Т/и не обратила внимание на это, и просто продолжала обнимать парня. Доракен лишь чуть покраснел. Да-да, очень редко можно увидеть красного от смущения этого парня. Вскоре вы просто пошли гулять, и забыли об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• токийские мстители. •
Fanfictionздесь будут : •реакции. •18+ (истории) • Какие-то ситуации с и/п. • NSFW. !принимаю заказы! ! не гарантирую писать каждый день/через день! пожалуйста, если вам понравиться, поставьте свой голос, это меня мотивирует🛐 если здесь не будет вашег...