7 глава

766 30 0
                                    

*поймав подосланную девушку, она рассказывает вам всë, что знает, и согласилась вам помочь.*

*****
Подготовтвшись к нападению, вы с Леви
сели рядом и начали ждать рассвета. За это время ты прикорнула и твоя голова упала на плечо капитана. В 4 часа утра он разбудил тебя
-Т/и, уже утро, пока развязывать эту девушку и готовиться.
-Мм... Да, я готова, капитан. -Ты встала с кровати и взяла кухонный нож. В то время капитан развязывал Дейзи. Через пол часа раздались звуки на пороге. Вы кивнули Дейзи, подавая знак, чтобы она действовала по плану, вы же с Капитаном затаились за дверью. Дейзи вышла на встречу преступнику.
-Господин, они уже мертвы, я отведу вас к ним.
-Отличная работа, Дейзи. -Они прошли в спальню, и Леви подал знак, что пора нападать. Вы рванули к Роберту, нападая сразу с двух сторон. Леви прижал его к стене и приставил нож к глотке.
-Вот мы и встретились, Роберт Риггер. Одно движение, и отправиться на тот свет.
-Хаха, Дейзи, неужели подставила меня? Грязная помойная шкура, неуж-то забыла, кто ты такая? Я тебя с улицы подобрал, и вот, как ты мне отплатила, да? А ты, я вижу, сам капитан Леви? Жаль, что в тот раз в баре твою подружку не изнасиловали толпой, может выбили бы всю дурь, высокомерная шлюха. Что, думаешь, что если снюхалась с разведкой, всë дозволено? -Не успел он договорить, как капитан сломал ему нос одним ударом.
-Не в том ты положении, грязная псина, чтобы говорить так с девушкой. Как жаль, что мне приходится пачкать об тебя руки.
-Ты ведь Т/и, верно? Помню твоего папашу и брата. Были такими же жалкими, как и ты сама. Кстати, твой отец подох как раз от яда, который должна была сегодня вам подсыпать эта шавка. А твоего братишку я лично зарезал, после чего прикрыв это уличной дракой. Ох, что-же с твоим лицом? Неужели сейчас расплачешься? Было бы у меня чуть больше времени, я бы убил и тебя, вот только ты удрала в кадеты.

-Ты в ужасе смотрела на этого человека, осознавая, что он убил твоих родных. Ноги тряслись а на глаза наворачивались слëзы. Ты выронила нож из рук и начала падать. Пока Леви отвлëкся на тебя, Роберт схватил нож, который ты выронила и воткнул тебе во внутреннюю часть бедра. Ты скорчилась от боли и упала в обморок. В тот же момент Леви перерезал глотку Роберту и бросился к тебе.
-Т/и! Очнись! Ну же! Дейзи, беги купи бинты и перекись! Быстро! -Дейзи кивнула и побежала за аптечкой, пока капитан остался с тобой.
-Т/и! Ну же, открой глаза! -Открыв глаза, ты заплакала от боли.
-Н... Нога.. Мне больно... Он воткнул мне нож в бедро...
-Потерпи немного, сейчас я его вытащу. Не дëргайся. -Леви аккуратно поднял твою ночнушку, и взял верëвку, перевязав ногу чуть выше раны. Затянув крепко, чтобы кровь не поступала к ноге, он начал понемногу вытягивать лезвие. Ты скорчилась от боли и слезы побежали по щекам.
-Тихо, тихо, потерпи ещё чуть чуть. -Ты тихо сказала сама себе:
-Терпи, т/и, ты же сильная, ты должна терпеть. -Леви это услышал и обнял тебя, продолжая понемногу вытягивать нож. Ты вскрикивала от боли, тихо плакала и прижималась к Леви. Тут капитан резко вытащил всë оставшееся лезвие. К тому времени прибежала Дейзи с аптечкой. Леви взял всë это и осторожно переписи тебя с пола на кровать. Отправив девушку домой он начал обрабатывать твою рану тëплой водой и перекисью, а затем зашивать еë. Перебинтовав ногу Леви оставил тебя отдыхать, а сам пошëл разбираться с Робертом. Взяв его за волосы он поволок полумëртвого в полицию, где в дальнейшем с ним разобрались. К тому времени ты пришла в себя.

               Продолжение следует             

*****
*Да да, это опять я, хочу сказать, чтобы вы обратили внимание на эту главу, так как она будет играть большую роль в дальнейшем сюжете. Я понимаю, что многие настроены на лëгкий ванильный фф, но тут будет и стекло, так что готовьтесь <3

Привязанность капитана Леви или первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя