19 глава.

640 29 3
                                    

-Т/и... Ты уверена, что я умер?..
-Чт...

Ты резко повернулась и взглянуда на мужчину. Земля ушла из под ног. Потеряв дар речи ты молча смотрела на мужчину с глазами, полными боли и слëз.

-К.. Капитан?..
-Прости меня...

Ты дрожащими руками потянулась к нему и крепко обняла.

-Мне это снится.. Не может быть.. Вы же.. Вы погибли 3 года назад..

Мужчина поднялся и протянув тебе руку помог встать

-Идëм ко мне домой, я всë тебе объясню.

Ты пошла за Леви и через 10 минут вы уже были на пороге его дома. Открыв дверь, он пропустил тебя. Дом был небольшим, но очень чистым и красивым. Пройдя на кухню, капитан налил вам чай и вы сели за стол.

-Что ж... Пришло время рассказать тебе обо всëм. Как ты уже знаешь, меня обвинили в убийстве. Замять это дело не получилось бы, и мои объяснения не принимали. Мне не оставалась ничего, кроме как исчезнуть, пока дело не закроют. Но ведь скрываться всю оставшуюся жизнь не получится, так что я решил поступить иначе. Посоветовавшись с Эрвином и Ханджи, мы решили объявить о срочной вылазке за стену. Примерно на середине вылазки я отделился от своей группы, и пока не начало светлеть скрылся в лесу. Переодевшись я максимально постарался поменять внешность, и у меня это вышло. Ханджи и Эрвин помогли мне вернуться обратно, и с того момента я начал новую жизнь, прикинувшись Джеймсом Силваном, которого ты уже знаешь. Вместе с тобой и Дейзи я выиграл суд и меня признали невиновным, и начал ждать момента, когда смогу увидеть тебя снова и поговорить.
-Неужели все это время вы были так близко...
-Мне тоже было тяжело.. Я много раз хотел написать тебе письмо, но каждый раз срывался, потому что это могло бы помешать плану.
-Возвращайтесь..
-Что?
-Вернитесь в развед корпус! Ханджи и Эрвин ведь всë знают? Они обязательно вас вернут!
-Хорошо..

Вы встали из-за стола и начали собираться выезжать в развед корпус.
Сев на лошадей вы отправились в путь. Ехали вы молча, так как ты очень переживала и всë ещë отходила от шока. Прибыв в развед корпус вы отвели лошадей в конюшню и зашли в дом. Поднявшись по лестнице ты постучала в дверь кабинета Ханджи.

*От лица Ханджи*:
Пока я пила чай вместе с Эрвином, в кабинет постучали. Дверь приоткрылась и я увидела Т/и, которая вся светилась от радости. Я уж подумала что она новый способ суицида нашла, но тут дверь распахнулась до конца и там стоял Леви. Ну наконец-то Т/и узнала правду! Может с приходом Леви всë наладится и она перестанет вредить себе.

-Аааа Леви, мы тебя дождались!

Ханджи вскочила со стула и побежала обнимать мужчину. Эрвин с улыбкой подошëл и тоже его обнял, а затем они утянули тебя к себе в объятия. Вы смеялись и плакали от счастья, Ханджи была в не себе от счастья, что ты наконец-то улыбнулась. Вскоре вы успокоились и сели за стол пить чай.

-Извините.. А можно вернуть сэра Леви на должность капитана 104 отряда?
-Конечно можно! -Ответил Эрвин
-Мы только за, если конечно Леви этого хочет) -поддержала того Ханджи

Вы с Леви переглянудись и он с улыбкой кивнул.

-Вот и славно. Значит с этого момента Леви снова ваш капитан. -Скомандовал Эрвин.

Выпив чай, Ханджи позвала Леви отойти с ней на пару слов, и они ушли в его кабинет, а вы с Эрвином разошлись по своим комнатам.

*От лица Леви*
Я вышел за очкастой и мы пошли в мою комнату. Там к моему удивлению было достаточно чисто. Сев за стол, Ханджи серьезно на меня взглянула

-Леви.. Мне нужно тебе кое-что рассказать. За все те 3 года, пока тебя не было, Т/и находилась в ужасном состоянии..
-В каком смысле?
-По моим подсчëтам у не было около 15 попыток совершить суицид, 12 раз еë спасала я, и 3 раза другие солдаты, но я подозреваю, что были и другие разы, но она останавливалась сама.

Мурашки пробежались по моему телу.. 15 попыток покончить собой.. И всë из-за меня.. Да она бессмертна! Ком в горле не давал нормально говорить, кажется, вот вот и я заплачу как мальчишка.

-Я тебя понял.. Я не допущу больше такого.
-И ещë... Ты ведь неравнодушен к ней?
-Может быть.
-Она ведь всë ещë любит тебя..

Тут в сердце забилось быстрее.. Я постарался быстрее закончить разговор и когда Ханджи ушла, я пошëл к Т/и.

*От лица автора*
Ты лежала на кровати и всë ещë размышляла о произошедшем. Тут в комнату вламывается Леви, берëт тебя за руку и ведëт в свой кабинет. Закрыв дверь на замок он посадил тебя на свою кровать и обнял. Ничего не понимая ты обняла его в ответ. Тут ты заметила, что у Леви скатилась слеза по щеке...

Привязанность капитана Леви или первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя