6 глава

784 29 1
                                    

*проснувшись посреди ночи ты не обнаружила капитана, лошади его тоже не было на месте. -чëрт, где его носит в такое время? *

*****
Ты решила обойти дом вокруг. Зайдя за угол тебе кто-то закрыл рот рукой и прижал к себе спиной. Ты испугалась и попыталась вырваться, но тебя кто-то крепко держал. Когда ты перестала вырываться, человек приблизился к твоему уху и чëпотои, еле слышно сказал:
-Тсс, т/и, успокойся, это я. -Капитан ослабил руки и дал тебе понять, чтобы ты не издавала звуков.
-Ничего не спрашивай, просто сиди тихо. -Ты молча кивнула и вы сели на готове в кустах возле твоего дома. Спустя пол часа вы услышали шаги, приближающиеся к вам. Затем раздался скрип входной двери и тихие 5 шагов. Леви резко встал, и стремительно направился в дом, сказав тебе не идти за ним. Через несколько секунд послышался крик, и ты рванула внутрь. Забежав в дом ты побежала в спальню и увидела, что Леви уложил человека.
-Т/и! Быстрее зажги свечку! -Ты быстро выполнила просьбу капитана, и как только свечка осветила комнату, вы поняли, что это была...
-Девушка? Неужели тот самый убийца, на котором лежит 2 убийства девушка?! -Сказала ты с изумлением, смотря на хрупкий силуэт девушки лет 25. У неë были тëмные волосы, она была невысокой и худощавой.
-Нет, т/и. Думаю, она подосланна. Мы подняли такую шумиху в баре, что Роберт явно об этом узнал, но сам бы он не пошëл за нами, а подослал эту девушку. Она совсем не подготовлена, так что полагаю, что она следила за мной, когда я ходил за продуктами, и собиралась проникнуть ночью и подсыпать яд. В подтверждение тому будет этот мешочек с каким-то порошком внутри, который она выронила.
-Вот как... Я бы в жизни не догадалась! 
Думаю, сейчас лучшем решением будет устроить допрос и подтвердить ваши догадки.
-Верно. У тебя есть верëвка?
-Да, есть, сейчас принесу. -Ты быстро сбегала за верëвкой и дала капитану. Он умело связал девушку и привязал к стулу.
-Вот ты и попалась. Ввкладывай всë, что знаешь по хорошему, так как у меня терпение не железное. -Девушка расплакалась и начала всë рассказывать.
-Дейзи. Моë имя Дейзи Кейлар. Я была очень бедна и однажды один мужчина из бара предложил мне работать на него. Он сказал, что он полицейский под прикрытием, который вылавливает сдешних преступников. Моя работа заключалась в том, чтобы следить за ними, и потом докладывать этому человеку, который представился мне как Вильям Лезисон. На протяжении полугода я работала на него, ничего не подозревая, до того момента, как узнала, что это не тот человек, за которого он себя выдавал. Оказалось, что это Роберт, и что на самом деле он убийца. Как только я это узнала, я захотела уйти от него, но он пригрозил мне, что убьëт меня, если я уйду. На этот раз он сказал мне пройти к вам ночью и отравить. Утром он должен прийти сюда за вами. Прошу вас, остановите этого человека! Вы единственная надежда!

*****
Вы с Леви переглянулись
-Значит так, Дейзи, сейчас ты поможешь нам выловить Роберта, а мы обеспечим тебе безопасность. Когда он придëт сюда, ты должна заманить его в эту комнату, а мы нападëм со спины. Развяжу я тебя под утро, чтобы точно не удрала.
-Я вас поняла.

                 Продолжение следует.

Привязанность капитана Леви или первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя