*Pov Леви*
Я взял еë на руки и как можно быстрее побежал в кабинет к Ханджи, она же у нас разбирается в медицине.-ЧЕТЫРËХГЛАЗАЯ! Сделай что-нибудь! Она не дышит!
-Т/и?! Клади еë на кровать, быстрее!Я сделал всë так, как сказала Ханджи. Она начала осматривать Т/и, с каждым разом разочаровываясь всë больше. В конце она встала со стула и упустив глаза, наполненные слезами, сняла перчатки и дрожащим голосом сказала:
-Она умерла.
-Что....?В эту секунду у меня земля из под ног ушла. Я бросился к кровати и начал трясти Т/и, в надежде, что всë не так.
Ханджи с грустным видом вышла из кабинета и закрыла дверь. Я начал делать массаж сердца, и как-то пытаться привести девушку в жизнь, хоть толком и не знал, как это делается. Я пытался. Я долго пытался. Реакции не было... Глаза наполнились слезами и отчаянием... Я сел на пол и положил голову на кровать..-Дурочка.... Почему? Почему ты ушла?! Я столько не успел тебе сказать... ОЧНИСЬ!!! Т/И!!! -Сквозь слëзы кричал я.
Уже поздно что-то говорить тебе... Мне нужно смириться с потерей. Слëзы текли не переставая, руки дрожали.
-Капитан... Почему вы плачете? Что вы хотели мне рассказать?
Я побледнел... Сошëл с ума, что уже слышу голоса умерших...
-Эй... Капитан Леви, почему вы так расстроены?
Я поднял голову и...
-Т/И!! ТЫ ЖИВА?!
-Я умерла?...
-Дурочка. Я чуть не посидел.
-Что со мной случилось?...
-Я принял вернуть твою рубашку, а там ты...
-Почему вы опять плачете? Хватит...
-Ты не дышала, я отнëс тебя сюда, и Ханджи сказала мне, что ты мертва...
-Ч-что...*Pov Автор*
Вашему разговору помешала Ханджи, которая зашла в кабинет. Взглянув на тебя она молча застыла на месте.-Л-Леви... М-мне это мерещится?...
-Ханджи!! Быстрее, иди сюда.Девушка подбежала к вам и расплакалась. Она крепко тебя обняла и начала сквозь слëзы говорить
-Т/ишкааа!!! Мы уж думали, что это конец! Как ты нас напугала! Все твои друзья в истерике! Божечки, что с тобой произошло?
-Миа...
-МИА?! -Выкрикнул Леви, сорвавшись с места. -ЧТО ОНА СДЕЛАЛА?!
-Она принесла мне чай в качестве извинения за вчерашнее.
-Вчерашнее? -Удивлëнно спросила Ханджи
-Да, это долгая история. Так вот, я начала пить чай, и он показался мне каким-то странным и гадким. Вдруг мне стало жутко плохо, в глазах темнело и я упала. А потом я проснулась тут..от криков капитана
-Минуту, я скоро вернусь. -ЛевиКапитан стремительно направился к выходу. Захлопнув дверь, он побежал куда-то.
*Pov Леви*
Я вышел из кабинета и сел на пол. Боже, я так перепугался. Эта Миа... Приди бы я чуть позже, Т/и бы правда умерла... Что за чëрт... Что ни день, то приключение. Чувствую, та Миа просто так не остановится. Вспомнив о той мерзавке, меня переполнила ненависть, я чуть не потерял дорогого себе человека. Не прощу это ей. Никогда не прощу. Я вскочил с места и направился искать эту девушку. Влетев в еë комнату я взял еë за шиворот и потащил к Эрвину. Зайдя к нему в кабинет я швырнул Миа-Ей больше нечего делать в развед корпусе. Вчера вечером она избила Т/и, а сегодня чуть не убила, Т/и чудом осталась в живых.
-Так... Эта мразь ещë жива?.. -Прошипела Миа
-Молчать. -Перебил еë ЛевиЭрвин смотрел на меня со слезами на глазах.
-Она выжила? -С улыбкой надежды переспросил Эрвин.
-К счастью всë обошлось. Полагаю, это клиническая смерть. Неизвестно, сколько она пролежала без сердцебиения, но нам удалось еë спасти.
-Я рад... Теперь все будет хорошо.
-Эрвин, что сделать с этой девушкой?Я с призрением указал на Миа.
-С этого момента она не в составе развед корпуса. Я доложу о ней властям, и за содеянное она поплатится. Скоро еë заберëт полиция, а пока запри еë в подвале.
Я одобрительно кивнул головой и потащил виновницу в подвал. Заперев еë там, я взглянул на неë.
-Надеюсь, ты сгниëшь в камере полиции. Я предупредил тебя вчера, чтобы ты ни на шаг не приближалась к Т/и, но ты пошла дальше. Как ты была глупа. Думаешь, смогла бы меня добиться? Да я бы в жизни на такую, как ты не посмотрел. Запомни раз и навсегда, я ненавижу таких людей, как ты.
-Да что ты нашëл в этой уродке?! Дура дурой, даже отпор не может дать!
-Заткнись.*Pov Автор*
Леви развернулся и ушëл.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привязанность капитана Леви или первая любовь
FanficОпределëнного графика выпуска глав нет, обычно одна глава занимает около недели