8 глава.

738 30 10
                                    

*вы выждали преступника и поймали его, но без трудностей не обошлось, тебе воткнули нож во внутреннюю часть бедра*

*****
Ты услышала, как открывается дверь. Это Леви вернулся к тебе. Пройдя в комнату он сел на край кровати и бросил взгляд на твою ногу.
-Как ты? Сильно болит?
-Нет... Спасибо вам...    -На самом деле Роберт приченмл не столько физической боли, как моральной. Ты была разбита, пустой взгляд и заплаканные глаза говорили сами за себя. Ты осознаваоа, насколько ужасен был тот человек и сколько боли он причинил тебе. Вся твоя семья погибла от его рук, и вот, ты лежишь ничего не сделав. Беспомощная и жалкая. Леви заметил это и тяжело вздохнул.
-Ты не виновата. Ты была всего лишь ребëнком, я уверен, что твоя семья тобой гордится. Иди сюда... -Леви подвинулся к тебе и крепко обнял. На душе стало как-то легче от этих слов, и ты обняла его в ответ. Тебе не хватало этих слов и тëплых объятий. Ты тихо всхлипнула
-Ну что ты, не плачь. Теперь всë хорошо, я с тобой. Как только твоя нога пройдëт, мы уедем домой, и ты больше не вспомнишь этого подонка.
-Спасибо вам, капитан... Мне правда стало легче.   -Леви потрепвл тебя по голове и пошел готовить обед. Так прошло 3 дня, ты начала спокойно ходить, и вы приняли решение отправиться ночью домой. Вот уже и стало темнеть, вы готовились ехать в развед корпус, Леви помог перебинтовать тебе ногу и вы отправились в путь в 11 вечера.
Вот на часах уже 3 часа ночи, вы всë ещë едете домой. Вы скакали вдоль реки, и решили немного отдохнуть и посидеть на берегу. Луна отражалась в воде, вокруг было очень тихо и спокойно. Вы с Леви просто молча сидели и любовались видом.

-Т/и, как твоя нога?
-Побаливает конечно, но уже не страшно.
-В следующий раз будь аккуратней.

Леви лëг в траву и прикрыл глаза. Через 5 минут ты оглянулась, и поняла что капитан спит. Ты прилегла рядом с ним и начала на него смотреть. Он был таким красивым, беззащитным и спокойным когда спал...

-Ты сейчас дыру во мне прожжëшь взглядом)

Капитан приоткрыл глаза, приподнялся, оперевшись на логти и посмотрел на тебя. Ты в миг покраснела и опустила взгляд

*Мысли Леви*:
Она такая милая, когда смущается. Хотел бы я пролежать так всю ночь в еë компании, но время поджимает, скоро рассвет и мы должны возвращаться.

-Т/и, нам пора ехать дальше.
-Уже?..

Вы поднялись и ты немного прихрамывая направилась к своей лошади.

-Помочь тебе залезть на лошадь? У тебя ведь ещë больная нога
-Было бы неплохо

Капитан осторожно подсадил тебя, а затем сам сел на лошадь. Вы направились к дому. Спустя пол часа вы были уже на месте. На часах пробило 3 часа ночи, комендантский час давно закончился и все спали. Так как вали комнаты с Леви были рядом, вы шли вместе. В тëмных коридорах ничего на было видно, и вы шли можно сказать по памяти. Вот ты уже подошли к твоей комнате

-Спокойной ночи, капитан.
-Спокойной.

Ты дëрнула ручку двери, но та не открылась. Подëргав ещë несколько раз ты поняла, что она закрыта.

-Эм.. К-капитан! Моя дверь закрыта...
-Закрыта? Может быть еë закрыли, чтобы твои вещи не украли, пока ты в отъезде?
-И что мне делать? Сейчас все спят, ходить искать ключ не вариант.

*Мысли Леви*
Не останется никаких вариантов... Придëтся брать еë к себе. Хоть я не то, чтобы против, но как она на это отреагирует?..

-Значит переночуешь у меня. Идëм.

Ты встала в ступор

*Мысли Т/и*
Что?.. КАПИТАН ПРЕДЛАГАЕТ МНЕ ПЕРЕНОЧЕВАТЬ У НЕГО?! МЫ БУДЕМ СПАТЬ В ОДНОЙ КРОВАТИ?! Я ПРОСНУСЬ И УВИЖУ ПЕРЕД СОБОЙ КАПИТАНА?! ТАК, Т/И, СОБЕРИСЬ И НЕ НАКОСЯЧЬ!!!

-А.. Д-да, хорошо...

Вы прошли чуть дальше по коридору и зашли в комнату капрала. Пройдя внутрь капитан прошëл е шкафу с одеждой, достал оттуда рубашку и протянул тебе.

-Надень, она чистая. Прости, штанов не нашëл, они будут тебе велики, можешь спать так, в однойрубашке.
-Хорошо, спасибо, капитан...
-Не волнуйся, я отвернусь

Капитан и в правду отвернулся, и ждал, пока ты переоденешься. Сняв с себя одежду и бюстгалтер (я знаю, что многим девушкам неудобно в нëм спать, и Т/и не исключение), и начала надевать рубашку капитана. Она была большая и немного прикрывала нижнее бельë, так что ты не волновалась.

-Капитан, можете смотреть.

Капитан взглянул на тебя и немного смутится

-Ты спишь без бюстгалтера? -спросил он со смешком

Ты стала краснее помидора и нервно теребила край одеяла.

-Н-ну да... Есть такое... Мне не удобно в нëм..
-Да ладно тебе, в этом нет ничего такого.

Леви сел на стул напротив тебя и начал снимать ремни. Дальше он стал расстëгивать рубашку, а затем и вовсе снял еë. Ты понимала, что нужно отвернуться, но не могла устоять. Капитан с усмешкой взглянул на тебя и продолжил. Как только он начал расстëгивать ширинку, подошëл к тебе и присел на уровне лица.

Привязанность капитана Леви или первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя