16 глава

601 25 2
                                    

__________________________________________
А вот и стеклишко подъехало
Только не впадайте в депрессняк сразу, Леви нас всех ещë переживëт.
Хочешь жить - умей вертеться так сказать. Так что ждите новые главы, скоро будут выходить чаще тк у меня появилась куча свободного времени (хотя кого я бл обманываю, у меня учëба и экзамены)
Кхм, так вот, сейчас будет подгон нескольких глав, которые вам могут не очень понравиться, потому что они будут похожи на «короче говоря». Там будут описываться сразу 3 года жизни Т/и без Леви, еë эмоциональное состояние и тд, но я уверена, что вы у меня солнышки и вытерпите этот период, когда Женька (ну да я) так сказать без вдохновения <3
Чëт я тут понаписала много..
ТАК ВОТ, приятного прочтения, зайцы
__________________________________________

...
-Леви погиб..

Сердце замерло, земля ушла из под ног. Ты в полном ошеломлении без единого звука пошатываясь вышла из кабинета и операясь дрожащими руками о стену дошла до своей комнаты и свалилась на пол. Ты была на столько разбита что не могла плакать или что-то сказать. Слëзы текли по твоим щекам и падали на холодный деревянный пол. Постепенно тебе приходило осознание того, что этого человека уже нет.. Ты больше никогда не сможешь его обнять, никто не сможет тащить тебя ночью с берега домой, никто не поймëт тебя лучше капитана, никто так не будет волноваться за тебя перед вылазками, как он... Человек, к которому ты так привязалась ушëл от тебя в одно мгновенье.

-Нет... Не может быть... Капитан..

В дикой истерике ты кричала, надрывая все голосовые связки, пока не потеряла голос. Захлëбываясь слезами ты не находила себе место, ты была на столько разбита, ревя и спотыкаясь подбежала к тумбочки, которая стояла возле твоей кровати, достала оттуда лезвие и не жалея себя начала резать вены. Кровь капала на пол, живого места на руке уже не было, в глазах темнело, ты кричала всë больше и больше, ещë бы несколько порезов и тебя можно было бы считать мертвецом, как вдруг в твою комнату вламываются Конни и Саша. Парень выхватил лезвие у тебя из рук, а Саша начала успокаивать. В глазах начало темнеть и ты уже ничего не понимала. Ты слышала какие-то крики, но не понимала, что происходит. Проснулась Т/и ночью на больничной койке. Оглянувшись, ты увидела капельницу. Вспоминая всë, что произошло днëм, ты снова заплакала и не долго думая встала, вытащила иглу от капельницы и босиком, в одной ночнушке пошла на крышу. Поднявшись на чердак ты нашла деревянную лестницу, поставила еë к стене, приподняла дверцу, ведущую на крышу и вылезла туда. Сев на краю ты смотрела на реку, на берегу которой вы раньше сидели с Леви. Смотрела на конюшню, в которой Леви позволил тебе выбрать свою лошадь. Смотрела на окно в кабинете капитана, свет в котором уже не горел. Смотрела на стену, за которой вчера погиб он... Все эти мысли давили на тебя, слëзы нахлынули сами по себе, ты встала и подошла к самому краю крыши.

-Ты всегда говорил мне быть осторожней на крыше, всегда был рядом... Теперь я приду к тебе, и мы будем снова вместе.. Капитан... Я люблю вас..

Ты повернулась спиной и шагнула в бездну...

Привязанность капитана Леви или первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя