12 глава

638 24 1
                                    

Проснулась ты от сильной головной боли и тошноты. Леви ещë спал. Ты встала и решила пойти к Ханджи, чтобы взять у неë таблетки от головной боли. Ни пройдя ни шага ты спалилась на пол от головокружения. Казалось, ты сейчас потеряешь сознание, в глазах потемнело и ужасная головная боль усиливалась.
От этого шума проснулся капрал

-Т/и? С тобой всë в порядке?
-Д.. Да, п-орядок...

С трудом ответила ты и сделав вид, будто ничего не произошло попыталась подняться на ноги. Встав, ты пошатываясь и опираясь об стенку пошла к двери, как вдруг Леви подошëл сзади и начал придерживать тебя.

-Тебе плохо? Сейчас 5 утра, куда ты собралась?
-А... Мне нужно к Ханджи, не беспокойтесь.
-Ханджи сейчас спит. Что тебе нужно, я разберусь.
-Таблетки... От головной боли

Леви помог тебе дойти до кресла и посадил тебя. Дотронувшись до твоего лба капитан заметно заволновался.

-У тебя температура. Из-за раны поднялась. Подожди тут.

Он вышел из комнаты, а вернулся уже с таблетками и горячим чаем.

-Держи, они понизят температуру. И сладкий чай, голова болеть перестанет.

Ты взяла у капитана таблетки и  выпила их. Через какое-то время тебе стало легче. Капитан лëг спать обратно, а ты читала какую-то книгу, чтобы чем-то занять себя. Она была скучной и ты уснула прямо за столом.
Проснувшись, капитана уже не было в комнате. Вскоре раздался стук в дверь.
Зашла Ханджи.

-Ой, т/и, я как раз к тебе. Твою мебель починили и ты наконец то можешь обратно ночевать в своей комнате.
-Спасибо вам!)
-Ты наверное помучалась с этим чистоплюем? Ахахах он тот ещë зануда.
-Да нет, я и не против.
-Тогда попрошу Эрена и Жана опять заглянуть к тебе в комнату ахах
-Нееет, я пожалуй пойду хаха)

Вы с Ханджи посмеялись, и ты начала собирать все свои вещи. Как только ты собралась выходить, в комнату зашëл Леви.

-А, Ханджи уже сказала тебе?
-Да, капитан. Спасибо, что позволили мне пожить у вас, извините за доставленные неудобства.
-Да что уж там...

Ты вышла из комнаты и чуть ли не в припрыжку поскакала к своей комнате. Открыв дверь ты плюхнулась в свою родную кроватку. Развалившись ты долго лежала и мечтала о чëм-то, пока твою идиллию прервал стук в дверь.

-Ну кто там?
-Эм... Это Миа, я войду?
-... Заходи.

В комнату зашла виновника всех твоих сегодняшних мучений с омерзительно весëлым взглядом.

-Чего тебе?
-Слушай... Я тут подумала, что неправильно вчера поступила.
-Извиняться что-ли припëрла?
-Да) Я принесла тебе чай в знак извинения.
-Мм? Чай? Так уж и быть, давай свой чай, а теперь иди с глаз моих долой.

Миа поставила чашку на стол а сама ушла. Повозившись немного, ты глотнула напиток. Вкус был какой-то странный.

-Ну и дрянь, даже чай приготовить не может нормально.

Ты продолжила пить, закрыв глаза на отвратительный привкус. В какой-то момент ты поняла, что что-то не так. В злазах начало темнеть, и скрутило живот. Скорчшивгись от боли ты упала со стула и потеряла сознание прямо на полу в своей комнате.

*POV Леви*:
Я решил немного прибраться. Перебирая вещи в шкафу заметил женскую рубашку. Наверное это Т/и забыла. Не долго думая я пошëл к ней, чтобы вернуть. Подойдя к еë комнате я постучал, но ответа не было. Я постучал ещë раз, но ответа всë ещë не было.

-Т/и, я захожу.

Зайдя в комнату я впал в ступор. Т/и лежала на полу около стола. Я подбежал к ней, перевернул на спину. Она не открывала глаза, и я начал нащупывать пульс. Тут моë сердце будто замерло на месте, и пробрала дрожь.

-Пульса... Нет...

Бездыханное тело лежало у меня на коленях и я не знал, что делать.

              Продолжение следует...

___________________________________________
*Извиняюсь за то, что главы выходят редко, так как у меня начались осложнения на фоне стресса. Будем надеяться, что ко мне наконец придëт вдохновение и я как раньше буду писать по нескольку глав за день. Так же хочу поблагодарить вас за то, что немного поднялся актив, мне очень приятно <3 Всех чмокаю в лобик, ждите сегодня 13 главу)

Привязанность капитана Леви или первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя