Вау, это новая глава? Да, пропадала я не совсем долго после того как все вам рассказала, но да ладно, сейчас самое главное, прочитать что я тут написала, надеюсь нормально и я не забыла свой стиль(да, я могу) 🙂
Заранее извиняюсь за ошибки.
-------------------мгм.. ну уж нет -сказала ты, когда в ваших лёгких закончился воздух, и ты отстранилась- иди завтракать, быстро!
Посмотрев в твои глаза, Мадара издал тихий смешок и прикрыл глаза.
-Ладно, ладно, так уж и быть, пожалею тебя -Мадара взглянул в окно, которое находилось за твоей спиной- но обещаю что в следующий раз, твои выходки, я терпеть не буду -его взгляд перешёл на твои глаза-
-Не смотри на меня так, твой взгляд меня смущает -сказала ты и посмотрела в пол, иногда поглядывая на пресс мужчины-
Его руки всё также стояли по обе твоих. Тело было немного согнуто чтобы быть ближе к твоему лицу.
Мадара улыбнулся и обняв тебя за плечи, нежно прижал к себе, даря своё тепло и уют. Хотелось сказать то, что он так редко говорит его единственному дорогому человеку.
-Я люблю тебя -проговрил мужчина, целуя твою макушку- очень сильно.
По телу прошлось приятное тепло. На лице возникла улыбка, которая передавала счастье и радость. Находившись рядом с любимым мужчиной, крепкой опорой, и талисманом жизни, в сердце приятно грелось.
-Я тоже, люблю тебя -проговорила ты в грудь мужчине, нежно прижимаясь к нему щекой-
***
-Т/и ты записываешь новую тему?... Т/и?! Т/и!!!
-А, что, да да записываю...
Проходил очередной школьный день. За окном тускло освещало солнце. Моросил мелкий дождик. Весь класс молча слушал учителя, пока ты летала в своих мыслях.
Голова была забита не самыми приятными догадками, и вопросами. Вот зачем Мадаре, мужчине которому 30 лет, который занял пристижное место в школе, да и к тому же многое может себе позволить, малолетнее сопливое чудо в перьях, которое нуждается лишь во внимание и присмотре.
Pow Т/и
Чёрт, я уже совсем выбилась из колеи. Нельзя забивать на учёбу... вот отучусь и перееду к Мадаре... Но одна персона меня уж слишком смущает. Недавно в нашей школе появился новый учитель по русскому языку. Это была красивая женщина с тёмными волосами и карими глазами. С прекрасной фигурой и длинными ногами. Ростом она была примерно как Мадара, может чуть ниже. И она постоянно, причем очень часто крутиться возле него. А он же ей мило улыбается...
Это очень разбивает мне сердце. Становится грустно и тоскливо. Но всё же другая часть мозга думает что он не может ей изменять, и очень глупо набивать себе голову ненужными мыслями, плюсом ко всему этого, не накручивать себе всего того, чего не хочешь видеть, знать, и даже представлять.
Вообщем бред какой-то в моей голове.Но я верю и доверяю Мадаре, поэтому буду стараться не думать об этом... всё же плохие мысли, нагоняют плохое настроение и разочарование, а я это не очень люблю, надеюсь что всё будет хорошо, и эта тётка перестанет вертеться вокруг моего мужчины...
-Продолжение следует-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь директора и ученицы (Мадара и Т/И)
FanfictionПонятное дело, никто бы не мог поверить в настолько фальшивую историю, а именно роман директора с ученицей... Всë же если с головой зарыться в глубину души, остаётся же надежда на лучшее...? *Пишу грамотно, без матов и подобного. Постельные сцены п...