~15 часть~

1.8K 95 17
                                    

***

Очередное утро. Яркие лучи солнца не дают открыть глаза. Приятное ощущение чего-то тёплого заставляет греть душу. Ты мирно посапываешь на плече любимого, пока он нежно прижимает тебя к себе.

(я даже картинку нашла)Тебе снится уже девятый сон, пока возлюбленный думает о чём то своём и погружается всё больше в свои мысли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(я даже картинку нашла)
Тебе снится уже девятый сон, пока возлюбленный думает о чём то своём и погружается всё больше в свои мысли.

У Мадары было так достаточно часто. Находясь рядом с тобой, в его голову лезли разные мысли, и они не всегда были самые лучшие. Чаще всего он просто был рад что смог с тобой познакомиться, что всё обернулось как в сказке. Он слишком долго был одинок, ему не хватало внимания. Так же всегда хотелось кому то дарить свою нежность и ласку. Рядом с тобой, Мадара всегда терял контроль, с кем то посторонним он всегда был холодным и не очень разговорчивым, иногда даже мог накричать или срываться на этого человека.

Но с тобой всё совсем по другому... Тёплая обводка у его сердца всегда царила находясь рядом с  любимым человеком. Тёплые мысли посещали его о том, что после тяжёлого дня, его встретят с крепкими объятиями и нежными поцелуями. Вкусным ужином и мягкой кроватью. Дозой внимания и заботы о которой он так долго мечтал. Сейчас же, всё это есть. Вот что заставляет Мадару продолжать эту историю под названием "жизнь".

Опять задумавшись, Учиха не заметил как ты уже проснулась. Показала ты это, лёгким поцелуем в уголок губ. Переводя взгляд на тебя, Мадара мягко улыбнулся и повернулся всем телом, подарив поцелуй в лоб.

-Доброе утро солнце, выспалась? -спросил Мадара максимально нежным голосом прижимая тебя к своей груди-

-Доброе, я да, и кстати у меня есть некие планы на это утро -немного игриво ответила-

-Хм, и какие же?

Ты аккуратно вырвалась с объятий мужчины и поползла ниже. Он перевернулся на спину и облакатился на стенку, в итоге остался в полу сидячем положение. Устроившись у него между ног ты начала медленно стаскивать спортивные штаны.

-Ммм, мне кажется я понял чего ты хочешь -игриво сказал Мадара-

Ты же продолжила своё дело, и уже достаточно припустила штаны.
Сделав тоже самое с боксерами показался утренний стояк мужчины. На это ты ухмыльнулась и взяла головку члена в рот. Со стороны Мадара послышался тихий стон наслаждения. Он положил свою руку тебе на затылок, и начал плавно словно насаживать тебя. Ты уже дошла до самого основания. Орган сильно пульсировал и дрожал. От Мадары были слышны уже и не такие тихие стоны. Почувствовав скорый конец, ты начала брать всё быстрее, помогая себе руками. Мадара сильнее вцепился в твои волосы и через считаные секунды кончил тебе в рот с бешеным стоном с его стороны. Тёплая жидкость разлилась по всему языку и губам.

Ты страстно слизнула её и начала подниматься выше. Вцепившись в любимые губы, Мадара положил руки на твои бёдра и усадил на свои колени, ты положила руки на его член и медленно массировала.
Руки Мадара начали подниматься выше по талии, потом залезая под короткий топ.

Директор начал мягко массировать твою грудь. Через секунду уже начиная снимать ненужную вещь. Ему взору выскочила не маленькая и упругая грудь. Оторвавшись от губ он прильнул к ней начиная целовать и играть с сосками, не забывая потрогать и руками. Твои руки переместились на голову Мадары и зарылись в волосы.

Его рука начала медленно спускаться к сокровенному месту стягивая последнюю вещь и кидая её в сторону. Мадара всё также оставался в припущенных штанах и со стояком, который тёрся об клитор, заставляя дрожать от жгучей боли внизу живота. Ты немного приподнялась и начала садиться на член директора. Твоё лицо сразу расплылось в удовольствие, а со рта послышался стон наслаждения. Тем временем руки Мадара лежали на твоих бёдрах помогая садится. 

Сев полностью, ты на немного остановилась, давая привыкнуть к приятному ощущению. Внутри живота всё горело. Хотелось большего, поэтому спустя считаные секунды, ты начала уже активно *скакать* на дубовом стояке. Мадара руками помогал тебе насаживаться, и бёдрами двигался навстречу. Его руки властно ходили по всему телу ощущая каждый изгиб.

Прильнув к губам мужчины, ты почувствовала скорый конец. Положив руки ему на пресс, ты начала прыгать ещё быстрее. Последний толчок и на груди Мадара красуются белые сгустки спермы. Устало выдохнув, ты повалилась на директора обнимая его. Тяжело дыша вы пытались восстановить дыхание.

-Продолжение следует-

Такс, глава получилась очень горячая а автор умер от смущения и стыда. Ещё хотела бы сказать, что совсем скоро, эта история будет закрываться, я постараюсь подвести её на красивой ноте.
Грустно конечно будет, но расстраиваться не стоит)

Любовь директора и ученицы (Мадара и Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя