***
За последнее время ваши отношения переросли что-то в более дружеское. Не смотря на такую разницу в возрасте, вы чувствовали себя вместе хорошо. Будто вместе дополняли друг друга.
Словно два человека которые не могут разобраться в своих чувствах.
Много шуток и приколов проскакивали когда вы находились вместе. Но также достаточно заботы и так называемой любви.
Со временем ты сама начала понимать что происходит всё это, как то не так. Что либо вы должны быть чем то более чем просто друзья. Либо вообще не общаться, ведь так делаете друг другу только больнее.
Все по не многу начали замечать странное поведение директора и ученицы. Всё же вы пытались в школе вести себя иначе. Но не пройти и не спросить "как дела?" или допустим "как проходит день?" не могли.
***
Недавно в тайне от тебя, Мадара ходил в магазин за новым костюмом. Так как ты бы сразу без лишних разговор пошла бы с ним.
А он хотел сделать что-ли сюрприз либо доказать что он не маленький ребёнок, и может сам купить себе одежду. Или же то что у него тоже хороший вкус.
И вот ты идёшь одна по коридорам, и замечаешь директора который о чём то болтал с учителями. Заметив тебя он кивнул головой, как бы здороваясь с тобой.
Ты же в свою очередь начала пристально смотреть на него. Было понятно что он в новом костюме. Хотя и не особо его было видно. Так как учителя загородили весь вид.
Спустя некоторое время прозвенел звонок, и ты жестом показала что потом увидимся. Потому что ты ждала его всю переменну, но он ещё занят, а у тебя как раз последний урок.
***
-Все свободны
После слов классного руководителя, все рванули на выход. Ну а ты неспеша собиралась.
Потом в дверном проёме кабинета был замечен знакомый силуэт.
Попрощавшись с учителем, ты направилась на выход.
Там же чуть не случился инфаркт.Мадара выглядел просто великолепно. Да так, что у тебя чуть кровь из носа не пошла.
-Что такое? -Мадара посмотрел тебе прямо в глаза.
-Выглядите супер. Но это не значит что вы теперь будете ходить один по магазинам.
-Я не сомневался -со смешком ответил директор- как день прошёл?
-Как всегда. Утром на папу накричала, отругала Наруто, ну а маме от меня прилетела случайно подножка. Но я правда не специально -ты немного ругала себя за сегодняшнее утро-
Вы продолжили разговор на пути к кабинета директора. Там ты всегда оставляла свою куртку. Да и он был не против.
***
-Мам, пап, я дома -немного крича сказала ты, зайдя в дом- где же все??
Разбувшись, ты направилась на поиски кого либо.
Но было пусто, лишь записка в гостиной лежала на столе."Т/и, мы ушли по делам. Прийдём завтра вечером. Мы тебе звонили но ты не брала трубку, поэтому как будешь дома перезвони"
И куда же они ушли? сказали хотя бы. А то смылись, ни следа.
Посмотрев в телефон, там и правда было два пропущенных от мамы, и три от папы. Они явно волновались.
Звонок на телефон.
-Ало
-Да
-Мам я дома
-Хорошо, как день прошёл?
-Всё нормально, а куда вы ушли?
-Это будет секретом, потом узнаешь
-А Наруто где?
-Точно, забыла сказать, он пошёл на ночёвку к Сакура, за него не волнуйся
-Получается я одна на весь сегодняшней день и всю ночь...
-Ну почему же, если хочешь можешь кого-то позвать к себе
-Правда?
-Конечно, только следи за чистотой в доме
-Ура ура ура, всё пока мамуль
-*смешок* пока покаНа часах 14:37. Делать нечего. А если нечего то надо доставать директора.
*Агрх, точно, он же сегодня должен целый день в школе быть*
Если в Мадары было время то он всегда провожал тебя после уроков. А сам потом возвращался в школу.
Но всё же стоит попробовать...
Звонок на номер Мадары.
-Ало
-Ало, да
-Здравствуйте, я бы хотела спросить, когда вы освободитесь?
-Привет Т/И, на самом деле, у меня совсем немного осталось работы. Думаю через час буду свободен. Что-то случилось?
-Совсем нет, просто хотела пригласить вас попить чай, ну и перекусить после работы
-Я только за. Когда освобожусь, я позвоню тебе
-Хорошо, буду ждать!
-До встречи
-Досвидания-Продолжение следует-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь директора и ученицы (Мадара и Т/И)
FanficПонятное дело, никто бы не мог поверить в настолько фальшивую историю, а именно роман директора с ученицей... Всë же если с головой зарыться в глубину души, остаётся же надежда на лучшее...? *Пишу грамотно, без матов и подобного. Постельные сцены п...