Классный час продолжался в небольшом смущение рядом с директором. Он был высокий, серьёзный, элегантный, так ещё и в прекрасном чёрном костюме. Многие ученицы и даже учителя пытались понравиться Мадаре. Но он досих пор оставался один.
Ты погрузилась в свои мысли, размышляя о чём то своём. Но из них вывел голос Какаши.-Мадара-сам по-моему вы хотели сделать объявление
-Вы правы, совсем забылся -сказал Мадара и направился в сторону доски, у которой стоял классный руководитель-
Он выглядел просто великолепно, рубашка которая еле держалась на накаченном теле, широкие плечи, прекрасный и чёткий голос. Но для тебя было глупо задумываться о чём то с Мадарой, поэтому ты отвеела эти мысли и начала слушать директора.
-Совсем скоро будет олимпиада, против другой академии, на проверку знаний и что вы уяснили за 11 лет учёбы -сказал Мадара после чего добавил, только уже Какаши- Какаши-сан не могли бы вы выделить самых смышлёных с класса?
-Да, конечно -ответил Какаши и взял журнал в руки- хочу отметить Юмеко, Канойя, Ферону и Т/И. Самые лучшие ученики класса.
-Хорошо, не могли бы подняться все, кого сейчас назвали -сказал Мадара-
Все поднялись. Он оглядел каждого и остановился на тебе. Вы смотрели друг другу прямо в глаза. Ты засмущалась и отвела взгляд в пол, разглядывая какой интересный кафель.
-Ещё мне нужны ваши данные, всего номер телефона. Так как следующий урок у вас не в этом кабинете, остаются все те которых назвали.
Именно в этот момент прозвенел звонок и все направились на физкультуру. Первым дал номер Канойя, потом Юмеко, а следующая Ферона. Так как они сразу все уходили, ты осталась наедине с Мадарой, который упёрся об одну из парт, и поставил на неё руку.
Ты назвала свой номер и вы направились вместе к выходу из кабинета. Идя сзади тебя и проходя мимо парт Мадара спросил.
-Т/И не могла бы ты ещё раз повторить свою фамилию?
-Намикадзе
-Намикадзе значит -бурчя себе под нос сказала директор, ты этого не услышала-
Выйдя с кабинета Мадара стал закрывать его.
-Мадара-сам извините мне надо идти на следующий урок, так как уже был звонок
-Я тебе не в коем случае не задерживаю. Только одно хотел попросить что ты отнесла ключи Какаши-саму.
Он протянул тебе ключи, и совсем случайно коснулся твоей ладошки. Из за чего ты сильно покраснела и отвела взгляд.
-Ты случайно не заболела? -спросил Мадара с волнением в голосе. Он положил тыльной стороной руку тебе на лоб- вроде нет, чего же ты такая красная?
-Всё хорошо Мадара-сам, мне правда надо идти, до свидания -сказала ты и уже поспешила уйти-
-До встречи -ответил Мадара тебе в спину-
Пол дня прошло как обычно, ничего нового. Надоевшая и скучная программа уже резала уши.
Поэтому на каждом последующем уроке, просто летала в своих мыслях. Оценки у тебя были достойные, волноваться не стоило.
Придя домой тебя встретили тёплые объятия отца, и какой то шум на кухне.
-Привет милая, как день прошёл?
-Всё отлично. Ещё и скоро возможно буду участвовать в олимпиаде -сказала ты уткнувшись носом о грудь Минато-
-Правда? я очень рад, ты у нас такая молодец. А теперь пошли обедать.
Минато подождал пока ты разбуешься, взяв тебя за руку, и повёл на кухню. Там стояла тарелка наваристого супа.
Так как у Наруто была вторая смена, он ушёл незадолго до того как ты пришла.Оставшийся день ты провела за чтением книг.
Уже 22:25 а ты только щас посмотрела на время. Удивившись что к тебе никто не зашёл, ты пошла в гостиную, в которой Кушина посапывала на плече Минато. Не став их будить, и поднявшись к себе на второй этаж. Ты быстренько укуталась в одеяло и погрузилась в мир Морфея...
-Продолжение следует-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь директора и ученицы (Мадара и Т/И)
Fiksi PenggemarПонятное дело, никто бы не мог поверить в настолько фальшивую историю, а именно роман директора с ученицей... Всë же если с головой зарыться в глубину души, остаётся же надежда на лучшее...? *Пишу грамотно, без матов и подобного. Постельные сцены п...