~18 часть~

1.4K 111 54
                                    

***

Возвращаясь домой после тяжёлого школьного дня, где тебя постоянно доставали одноклассники, обговаривая нового учителя и учительницу, плюсом приписывая к ним ещё и директора, ты заметила знакомый силуэт.

Долго думать не пришлось. Приглянувшись, и поняв что это Мадара, была мысль о том, что он специально подождал тебя, чтобы отвезти домой.

Но увидев рядом женский облик, улыбка на лице так же быстро исчезла как и появилась. Внутри зажглось неприятное ощущение. Будто острое лезвие ножа входит медленно и плавно в самую середину сердца. Самое неприятное что было, так это новая учительница, которая постоянно пытается быть с Мадарой, иногда подмигивая и игриво накручивая круги носком каблуков.

Спустя считанные секунды пришло осознание того, что пока что слишком рано размышлять по этому поводу. Ведь зная своего возлюбленного, спокойствие и доверие медленно прикрывает эту рану, при этом забинтовывая все остальные.

*+*

Новая учительница особо не внушала доверия и какой-то симпатии. Как преподаватель возможно она и была хороша, но как человек - абсолютная противоположность. Вечно этот высокомерный с её стороны взгляд, и недовольное цыканье при виде тебя.

Каждый раз пересекаясь взглядом, в глазах было видно всё недовольство и раздражение. От одного лишь ее вида(который уже в почках сидит) по телу пробегает неприятная дрожь и отвращение. Насколько этот человек двуличный, наверное никто даже не догадывается. Ведь в лицо она говорит совсем другое и иное, чем же за спиной.

Продолжив наблюдать за ними, ты решила что лучше сейчас не подходить и ничего не говорить. Тем более не устраивать разборки возле школы, где десятки пар ненужных глаз будут за этим следить.

Не продолжив тупо стоять и смотреть на это, ты решила что не стоит мороть себе голову чем попало, поэтому молча развернувшись на пятках, пошла прочь.

***

Неподалёку от школы находился парк. Недолго думая ты решила прогуляться.

Парк небольшой, но очень красивый. У самого входа расположены большие клумбы разных форм, с ранней весны до поздней осени они покрыты ярким цветочным ковром. Особенно красив этот ковер сейчас: здесь и белые, и красные, и желтые, и голубые цветы. Стоит отцвести одним, как сразу же зацветают другие.

Когда проходишь дальше по парковым дорожкам, окруженным аккуратными кустиками, попадаешь под тень многолетних деревьев. Здесь всегда немного прохладнее, чем в городе, и дышится легче, особенно после дождя. Листва у деревьев яркая, сочная, очень красиво смотрится она на фоне ясного голубого неба. Поднимешь голову к солнцу – залюбуешься!

В дальней части парка есть небольшой пруд. Пейзаж там другой: уже нет аккуратных клуб и кустов, подстриженных по линеечке, местность больше похожа на лесной уголок, и в этом есть своя прелесть. На берегу пруда растут камыши, в воде плавают кувшинки. Иногда к воде прилетают дикие утки, и тогда на берегу собирается много народу, все хотят угостить пернатых обитателей водоема хлебом.

Много здесь и тех, кто отдыхает спокойно. На скамейках под раскидистыми деревьями не найти свободного места, также люди сидят на берегу пруда или просто на траве. Читают книги, играют в игры, и наслаждаются свежим воздухом. Многие при этом фотографируются, на фоне цветов и зелени. Фотографии получаются яркие, сочные, радостные.

Кроме того, в парке проходят различные праздники. В эти дни он преображается еще больше: воздушные шары, сцены, ярмарочные лотки со сладостями, веселые аттракционы, когда сгущаются сумерки, зажигаются разноцветные фонарики. До позднего вечера в парке кипит жизнь, и не хочется уходить.

-Продолжение следует-

Ваши комментарии пипец как меня мотивируют😩

Любовь директора и ученицы (Мадара и Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя