~6 часть~

2.3K 123 88
                                    

Написав твои родителям, от твоего лица, Мадара взяв аккуратно твоё спящее тело, понёс к себе домой.
У него не было семьи, и особо не было друзей. Ему всегда хотелось куда-то выплёскивать свою заботу и любовь. А если давался шанс за кем то поухаживать, то он его не терял. Хотя их можно на пальцах посчитать...

А тут выдалась такая возможность за кем то позаботиться. Да, не совсем честно, но всё же. Ему правда было грустно и одиноко в повседневной жизни.

Если бы не академия, где всегда есть куча дел, то даже нет представления, что бы Мадара делал. Возможно, его даже не было бы на этот свете... Ведь какой смысл жить?

***

Подойдя к его дому, он ловко достал ключи и открыл дверь продолжая тебя прижимать к себе.
Зайдя он разбулся и направился в свою спальню.

Там Мадара тебя аккуратно положил на кровать и разбул, плюсом сняв ещё верхнюю одежду, до футболки.

Очень странно и удивительно что ты не просыпалась, ведь обычно от каждого шороха глаза уже были открыты.

Накрыв тебя одеялом, Мадара сел на край кровати и прошёлся большим пальцем по твоей щеке, после чего поцеловал в лоб и ушёл на диван.

***

Проснувшись ты не понимала где находишься. Вроде вчера заснула на плече директора. Наверное ты у него дома.

Немного испугавшись и повернув голову в право, дабы посмотреть не спишь ли ты с ним. Рядом никого не было.

Выдохнув с облегчением пришло время вставать. Найдя глазами часы, пришло некое удивление. Время было 6:27. В академию к 09:00. Обычно тебя кто-то вечно будил.

А сейчас проснуться так рано, так ещё и без чьей либо помощи, немного удивительно. Хотя и заснула ты рано.

На улице было ещё темно. Совсем ранее утро. Такая домашняя атмосфера. Что-то греет душу.

Выйдя из комнаты ты направились на поиски принца, который принёс тебя к себе в убежище (что-то я слишком всё перефразирую).

Зайдя в гостиную, сквозь всю темень, было видно мирно спящего Мадару.

Любовь директора и ученицы (Мадара и Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя