*От автора*

1.2K 61 12
                                    

!ВАЖНО!

Всем привет. Думаю вы заметили насколько долго не выходит новая глава. Хотела бы всё объяснить чтобы не держать вас в недоумении.

Почему же нет новых глав? Прошло 20 дней с последней публикации, а продолжения всё нет.

Первая причина, которая меня очень расстроила, и немного погасила во мне желание продолжать эту историю, так это актив. Он очень упал. Будто людям уже не интересно её читать. Я много раз спрашивала как вам в целом история и что следует исправить, вы все писали что всё шикарно, и вас всё устраивает, но видать что-то пошло не так.

Я очень люблю Мадару. Но сейчас, мой интерес к нему немного погас. А точнее к аниме "Наруто". Оно прекрасное, но почему-то мне уже скучно его смотреть. Сейчас меня сильнее заинтересовали аниме как "Атака титанов" "Токийские Мстители" "Волейбол". Это уже вторая причина. Я надеюсь, что когда-нибудь всё же досмотрю Наруто.

Думаю все помнят мои слова о том, что я обязательно допишу эту историю, и никогда не забью на неё. Это правда. Возможно мне нужен небольшой перерыв, дабы снова полюбить Наруто. Потому что без интереса, я не смогу писать нормальные главы, которые будут всем нравится.

Вообщем, кратко говоря, мне нужно немного времени, чтобы снова появился интерес дописывать эту работу. Я не отказываюсь от своих слов, поэтому обязательно допишу её. Думаю мне нужно немного времени, и тогда я вернусь уже с новыми силами, и с бо́льшим желанием работать!

Всем спасибо за внимание, надеюсь вы меня поймёте, и не будете обижаться) Всех люблю, всех целую, до скорых встреч!

Любовь директора и ученицы (Мадара и Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя