✨Глава 2✨

168 45 19
                                    

Pov Нимфа

Я не могла остановиться плакать. Это не в моих силах. Казалось бы, если ты что-то хочешь, ты это делаешь. Но нет. Слёзы всё текли и текли. Им не было конца.

Конец Pov Нимфа

***
Когда слёз не осталось, Нимфа заметила, что через промокший рукав рубашки что-то видно. Расправив его, она потеряла дар речи. Обе руки покрыты царапинами, огромными шрамами на запястятьх и синяками. Но кроме всего это безобразия на руке были татуировки. И даже очень красивые.

На левой руке у девушки аккуратно была выведена змея, которая сразу же её заворожила.
Обратив внимание на другую руку, она чуть не упала в обморок. На ней была пятиконечная звезда.

Pov Нимфа.

"И кто же я? Ладно змея, она красивая, но зачем мне эта звезда? Кого я вызвать то собираюсь? Родителей? Они похуже самого дьявола. Хоть я и ничего практически не помню, но они жестоки были по отношению ко мне. Они поплатятся за это. Только нужно выбраться отсюда"
Пока я размышляла, совсем не услышала шаги, приближающиеся ко мне. Я быстро взяла нож и постаралась отсюда как можно быстрее ретироваться. Но моим планам не суждено смыться.
" В принципе как всегда "
Только мне стало не на шутку страшно, почему, я даже не знаю.
- Эй! Стой! - сказал какой-то парень.
Я начала медленно поварачиваться, надеясь на мой ножичек.
Передо мной стояли два парня. Один был в голубой рубашке и азиатской внешности, другой же был в серой кофте. Да и в снаряжении они были. КТО НИБУДЬ ОБЪЯСНИТ, ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ? ЧТО ЗА ЦИРК?
Во мне бушевала паника. Мне было оооочень страшно.
- Только попробуйте подойти, и я запущу этот "маленький" ножик вам в голову. Повторять два раза не буду.
Парень азиатской внешности усмехнулся и начал:
- Слушай, давай спокойно поговорим.
- Я же сказала не подходи!
- Хорошо, хорошо. Меня зовут Минхо, а его - Томас. Мы слышали, что кто-то в Лабиринте кричал. Это была ты?
Я с недоверием посмотрела на него и ответила:
- Что? Вы сошли с ума. Никакого крика не было. Здесь гробовая тишина.
Минхо не знал, что ответить. А вот у Томаса было много вопросов.
- Ты что шутишь? Откуда ты? Что ты здесь делаешь?
- Да блин, шучу. Я не помню ничего, кроме своего имени, даже лицо своё не помню. Даже не могу представить, что я тут делаю.
Минхо очнулся. Он начал что-то говорить Томасу, а после обратился ко мне :
- Значит так. Сейчас ты идёшь с нами в Глейд. Там мы поговорим с Алби и решим, что...
-Стоп, стоп, стоп! Я с вами никуда не пойду. Мне не нужно ни в какой Глейд. Идите куда шли. Мы с вами не виделись, я вас не знаю.
- Если ты не пойдёшь сама, то мы силой тебя туда притащим.
- Это мы ещё посмотрим.
Я побежала со всех ног, ожидая, что они просто уйдут. Но нет! Этим же идиотам нужно побежать за мной. Кто меня просил разговаривать с ними. Проблем понобрала на свою пятую точку.

Конец Pov Нимфа.

Мои Пороки Место, где живут истории. Откройте их для себя