От лица Нимфы.
- Фрааааай!! Помоги, помоги, помоги!!!
- Хей, Нимфа. Что случилось? - спросил меня ошарашенный повар.
- Спрячь меня, срочно! Меня хотят убить Ньют и Галли! Они уже вышли из леса! Быстрее! - отдышавшись, ответила я.
- Лезь в эту корзину. Поверх я засыплю овощи, и тебя не будет видно. Но потом ты должна найти новое место.
- Хорошо, хорошо! Спасибо огромное, Фрай.
- Потом отблагодаришь, лезь! Они сюда идут.
Я со скоростью света залезла в корзину. Фрай засыпал меня овощами и закрыл корзинку, оставив небольшую щёлку, чтобы я могла наблюдать и дышать.
Они пришли сюда. У них такие хмурые лица, что я с трудом сдерживала смех.
Фрай спокойно заговорил с ними:
- О! Привет. Галли, Ньют, вы решили с утра пораньше искупаться в озере?
- Нет, конечно. Утром я хотел облить Нимфу, но в итоге, меня облили. Да ещё и Ньют почему-то спал в её гамаке.
Ньют растерянно ответил:
- А что вы на меня так смотрите? Вечером мы разговаривали у озера, она уснула, а я случайно положил на свой гамак. Не хотел я будит её, поэтому лёг на другой.
Видимо Фрай поверил Ньюту, а вот Галли продолжал хмуриться.
Спустя некоторое время, Галли спросил:
- Так мы зачем сюда пришли. Нимфа сюда прибегала? Мы должны её проучить.
Фрай спокойно ответил:
- Нет. Но я видел, как она побежала в сторону плантаций.
Ньют усмехнулся:
- Там негде прятаться. Мы её найдём очень быстро. Галли, за мной.
Как только парни достаточно далеко ушли, я вылезла из корзины. Отдышавшись, я сказала:
- Фрай, спасибо, я тебя должна!
- Раз уж так, то будешь работать на кухне. Мне нужны такие помощники.
- Я не против! Тогда я побежала. Нужно где-то спрятаться.
- Ты беги обратно в лес. За одним деревом есть могильник. Туда редко, кто идёт. Правда, жутко, но спрятаться можно.
- Ты меня спас. - я крепко обняла повара и поспешила в лес.
Я помню, где это:
Может это?
- Оно на виду.
- А это?
- Кривое.
- А с этим что не так?
- Клубничка, это дерево прикрывает могильник.
Это дерево отличалось ото всех остальных. Не могу объяснить, но я чувствовала разницу.
"Да, вот оно. Но где могильник?"
Я сама ответила на свой вопрос, заглянув за дерево. Большие каменные плиты с надписями располагались по всей скрытой поляне. Их было много. Штук 20 точно.
Мне стало жалко этих людей. Так. Стоп! Нет времени на сентиментальность! Если я не спрясусь за одной из плит, то мне придётся искать место для своего жалкого тела.
Найдя тёмное место, я спряталась.
"Я забыла взять с собой воду. Какая же я предусмотрительная!"Спустя 30 минут.
Парни до сих пор не нашли меня. Это, конечно, хорошо, но мне скоро придётся самой выйти. Мне кушать хочется. Тем более, я не ела с самого утра!
Я слышу какие-то шорохи. И очень близко.
Кто-то сюда напраалялся.
Я спрятала нож и была готова нанести удар.
Ко мне подошёл светловолосый парень."А раньше я его не видела"
-Ты кто такая?
-Тот же вопрос.
-Я Бен. Приятно познакомиться.
-Я Нимфа. Взаимно.
Парень оказался очень даже общительным, и я не заметила, как пролетело время.
-Ладно, Нимфа, мне пора. Прощай.
- Хорошо, пока. Увидимся.))
-Это врятли.
Меня, конечно, смутил ответ. Как это мы не увидимся.? Он же здесь живёт. Странный какой-то.
-И долго ты здесь сидишь, куколка?
На моем плече оказалась чья-то рука. Моя реакция меня поражает! Я со скоростью света перекинула этого челика через плечо, уронила на землю, села на него и приставила нож к горлу.
Угадайте, кто это? Это Ньют! Ньют!
-Если здесь Ньют, значит и...
-Галли, клубничка.
Не успела опомниться, как меня перекинули через плечо и потащили куда-то. Всё что я успела сделать, так это спрятать нож и вскрикнуть.
-Ньюююют. Отпусти меняяя. Вы оба мокрые. Персик, а ты чего ржёшь? Ну ничего, ты у меня получишь. - я говорила это в лицо Галли с полными безумия глазами.
И моя пятая точка нашла новую проблему. Меня скинули со всей дури в озеро. Причём не с берега, а с холмика. Высокого холмика.
-ААААААА! Я ЖЕ НЕ УМЕЮ ПЛАВАААТЬ! - и я с с громким звуком погрузилась в воду. Озеро оказалось до бесконечности глубоким.
Ньют сначала не понял смысл.
-Галли, это же была шутка, да?
-Мне кажется, что нет. Ньют, мы влипли в кучку кланка. Надо её спасать!Всем Привет 👋🏼
Итак, новая глава пришла. Маооинфармотивна, но ничего не поделать. Продолжения я как можно быстрее выпущу, обещаю
Уже 28 прочтений! Спасибо, правда ♥
39 место "Интересно"
УрааААаааАаАаяаааа!!!
Новое объявление: новая глава выйдет сразу же, после 10 🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Пороки
Fiksi PenggemarЧто делать, когда жизнь - не лучший подарок судьбы, а самое худшее наказание? Что делать, если нет ничего светлого в ней? Правильно, искать то, ради чего жить. Но что делать, если ты даже не помнишь, из-за чего жизнь так плоха? Этим вопросом и з...