Pov Нимфа.
- А может и мы попробуем сдружиться?
Этот вопрос был очень кстати. Мне хотелось наладить с ними отношения. Не хотелось становиться недругами.
Не задумываясь, я ответила:
- Знаешь... А давай!
Его лицо озарила искренняя улыбка. Невольно, я тоже ответила ему.
- Нам пора возвращаться. А то не выспимся. Завтра утром будем тебя испытывать. Выберем тебе работу.
- Ты иди, а я сейчас.- проговорила я. Мне нужно было ещё выплакаться.
- Ты хочешь поплакать? Иди сюда. - Ньют расставил руки в сторону.
Я не выдержала и обняла его так крепко, что казалось, что я слышала хруст костей. Из моих глаз пошли слезы.От лица Ньюта.
- Ты иди, а я сейчас. - девушка отвернулась от меня и вновь задрожала. Видимо, эти воспоминания очень сильно ранили её.
- Ты хочешь поплакать? Иди сюда. - я расставил руки в стороны, ожидал, что она откажет, но она очень крепко обняла меня и заплакала. Я будто чувствовал её душевную боль. Так хотелось забрать всё это, чтобы она больше не пускала слезы. Но что я могу сделать? Мы совсем недавно стали друзьями, (автор: ты идиот) а помочь пока может только Галли. Но он спит.
Пока я размышлял, не заметил, что девушка уснула. Я аккуратно укутал её в плед, взял на руки и ушёл.
Как только я дошёл, то положил её на гамак, не заметив, что это было моё спальное место. Я не хотел ее будить, поэтому лёг на её гамак. Ничего же не случиться, да??Утро.
От лица Нимфы.
Я проснулась довольно рано, но отчего-то не в своём гамаке. Видимо, я уснула, когда плакала в объятиях Ньюта, а он перепутал гамаки. Он с головой укутался в плед, что даже не подумаешь, что это не я. Ладно, с этим мы потом разберёмся.
Когда я хотела пойти в душ, то увидела, как Галли крадется с ведром воды. Значит так? Я придумала что-то повеселее!
Я очень быстро набрала ведро ледяной воды и спряталась за дверью. Я так и знала! Он хотел облить меня! Ну что ж, персик, готовься к ванне. Как только он облил "меня", я вылила ведро на него. После этого было отчётливо слышно два мужских крика
- АААААААА! - прокричал одновременно Галли и Ньют.
Пора бежать. Пока я смеялась, что у меня заболел бок, Ньют вывалился из гамака и уже был готов убить Галли, в то время как он, готов был закопать меня.
- Галли, беги - прошипел Ньют
- Клубничка, ты тоже.- уже обратился ко мне персик.
- Ахаха, подождите, Ахаха - не могла сдерживать свой смех
Спустя пару секунд я рванула из помещения и бежала, как могла. За мной гонялся Галли, а за ним Ньют.
- Нимфа, я тебя убью!
- Да я вас обоих убью! - прокричал Ньют.
Мне было страшно представить, что со мной будет, если я остановлюсь.
Мы подняли на уши весь Глейд. Кто-то не понял, что происходит, кто-то ржал, а кто-то удивлённо смотрел. Ну, представьте: по полю бежит девушка, а за ней 2
полностью мокрых парня. Разве такое каждый день увидишь? Нет!
Я вбежала в лес и искала высокое дерево. Но на зло, все были маленькими. Мне нужно было быстро найти убежище.
Спустя некоторое время, я нашла идеально высокое дерево. Я быстро залезла на самый вверх и о чудо! На дереве висела очень плотная лиана. Знаете, что это значит? Если они додумаются залезть, я быстро спущусь по лиане и побегу дальше. План готов. Осталось дождаться, пока их озарит эта идея.
Долго ждать не пришлось.
- Клубничка, ты думаешь я не залезу на дерево? Напомню, я залез на стену Глейда вчера. Мне не страшно. - Галли начал быстро взбираться по стволу.
- Ах вот ты где, строитель недоделанный! Ну ты сейчас у меня получишь, кусок кланка! - Ньют тоже с лёгкостью лез по дереву. Я же говорила, что он сильней, чем кажется!
Как только они были достаточно высоко, я сказала им:
- Мальчики, мне придётся покинуть вас. Чао, Ньют и персик!
И я спустилась по лиане. Причём, выделывая какие-то фокусы.От лица Ньюта.
- Ты сейчас понял, что...
- Да. Ньют, нас обвели вокруг пальца. Два дня тут, а уже одурачила меня.
- Так чего ты стоишь? Пошли, надо надрать ей уши!
- Впервые в жизни, я с тобой прав, Ньют.Всем привет 👋🏼
Глава вышла намного меньше остальных. Простите 🙏🏻
Это всего лишь, шуточная глава. Если вы хотите продолжение, пишите.
А на этот раз вышла всего немного. Всего 699 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Пороки
FanficЧто делать, когда жизнь - не лучший подарок судьбы, а самое худшее наказание? Что делать, если нет ничего светлого в ней? Правильно, искать то, ради чего жить. Но что делать, если ты даже не помнишь, из-за чего жизнь так плоха? Этим вопросом и з...