✨ Глава 4✨

128 42 3
                                    

Pov Нимфа.
- Галли, ты прав. Пойдём. Они ещё получат. - смахнув слезы, сказала я.
- Вот так! Правильный настрой, клубничка. - улыбнулся парень и приобнял меня. - но на фруктах и каше врятли долго продержишься, так что пора поужинать.
- И ты снова прав.
- Я всегда прав. - состроив важное лицо, сказал Галли
Я лишь расхохоталась.
Когда мы вышли из леса, моё тело начало дрожать от страха. Да что ж это такое! Хотела бы я нормально разговаривать со всеми, да вот не могу. В их глазах я сумасшедшая, как они говорят, "стебанутая". Хотя, знаете, мне наплевать.
В размышления, я даже не заметила, что мы уже зашли в какое-то помещение. Вокруг было много больших столов. За ними сидели парни, ели и очень громко  ржали. Мне аж не по себе стало. За одним из столиков я заметила 2 девушек. Но они сидели с Томасом, Минхо и пшеничноволосым. Странно, но он кого-то мне тоже напоминает. Видимо раньше он создавал проблемы (автор:ага, конечно. Такие проблемы тебе даже понравятся. Хехехе)
Мы подошли к темнокожему парню с фартуком. Он был не высок, слегка полноват, но его лучезарная улыбка была заразительна. Он стоял и раздавал порции, успевая со всеми о чем-то поговорить. Видимо, этот парень заправляет этим местом.
- О, Галли! Ты с новенькой? Привет, я Фрайпан. Для друзей просто Фрай. - он улыбнулся и подал нам порции.- Приятного вам аппетита.
Такого приветливого и общителнього человека я ещё не видела. Фрай очень хороший. Надеюсь, мы подружимся.
- Спасибо, Фрай, - не задумываясь, сказала я и улыбнулась в ответ.
Когда мы уже взяли ужин, я обратилась к Галли
- Персик, давай где-нибудь сядем, чтобы нас не было видно.
- Ну уж нет! Клубничка, ты должна показать, что ты сильная и не боишься! Мы сядем в самый центр. И хватит нож держать. Я вижу, что ты его ухватила в кармане. Сама идешь? Или я тебя тащу? Выбирай.
Я с досадой пошла за Галли. Оказалось, что столик в центре не так уж был занят и на противоположном углу было пусто. Но нет! Персик должен посадить меня рядом с этими парнями. Ладно. Вдох. Выдох. Вдох. Выдох.
Парни, с которыми я познакомилась, работали вместе с Галли. Были они, конечно, приятные, но иногда кидали в мою сторону неодобрительные шуточки. Так ещё и идиоты  прожигают в моей спине дыру. Такими темпами, у меня появится новый шрам. Ну просто класс!
- Клубничка, ты меня слушаешь?
- Нет, - на автомате сказала я, прежде чем понять смысл сказанного. - Ой
- Я тебе расскажу правила. В Глейде их всего 3: работай, здесь бездельников не любят, не обижай, а то в Кутузку попадёшь, и не выходи за пределы Глейда. Только бегуны могут это делать. Ясно?
- Нет, пасмурно. - сказала я, но увидев серьёзное лицо, добавила. - Да ясно, ясно.
- Если ясно, то пора бы тебе и гамак найти. А то, где спать будешь?
- Давай попозже. Хочу немного познакомиться с Фраем.
- Понравился что ль? - усмехнулся Галли.
- Засунь свои эти шуточки куда поглубже. - серьезно сказала я.
- Посмотрите, какие мы важные. "Засунь свои эти шуточки куда поглубже" - спарродиоовал меня парень.
Я лишь взяли наши тарелки, слегка ударила по плечу персика и пошла к Фрайпану.
- Фрай, ещё раз привет. Может тебе помочь?
- О! Да. Кстати, как тебя звать то?
- Нимфа.
- Необычное имя. - улыбнулся мне повар. - у тебя есть выбор: мыть посуду или продегустировать мои салаты, приготовленные на завтра.
- Такой сложный выбор... Я выбираю второе!

Мои Пороки Место, где живут истории. Откройте их для себя