Pov Нимфa.
Когда я была уже высоко, я услышала голос. Обернувшись, я увидела парня с пшеничными волосами. Остальные черты я не увидела, уж слишком высоко было.
- Ты что, стебанулась? Спускайся!
Меня не нужно было ждать. Как только я забралась на самый верх, я ответила:
- И не подумаю! Кто вас просил меня приводить сюда? Мне одной тоже хорошо было!
Вокруг того парня начали собираться остальные жители этого поля чудес.
- Ты себя хоть слышишь? Если бы Минхо и Томас оставили бы тебя там, ты бы уже была мертва. Благодарить надо, а не упрекать.
- Да мне плевать, что со мной было бы!
Он махнул на меня рукой и отошёл недалеко от меня.Конец Pov Нимфа
Pov Ньют.
-Минхо, пока вы тащили её сюда, она головой не ударилась?
Минхо сделал вид, будто задумался и сказал:
- Да вроде нет. Но какая-то странная она. Когда мы её нашли, она размахивала ножом, а потом убежала...Твоюж...
-Что случилось,Минхо? Понял, что влюбился безответно? - с ухмылкой сказал Томас.
- Томас, мы нож не забрали.
Я просто не смог скрыть удивление. Два опытных бегуна мало того, что не могли догнать какую-то девчонку, так ещё и забыли забрать у неё нож. Два куска кланка!
- А может она того...- Минхо покрутил пальцем у виска.
- Всё может быть, Минх. - вздохнув, сказал я, - но если она не будет через час у Алби, то вы пойдёте спать с гриверами.
- Ньют, ты заставляешь нас делать невозможное.
- Так постарайтесь сделать невозможное возможным. Я попробую помочь вам.
Томас усмехнулся и ответил:
- Ну с вашей помощью, о великий Ньют, мы точно справимся.
- Хватит стебаться, нужно что-то придумать.
А придумывать уже ничего не нужно было..Конец Pov Ньют.
Pov Нимфа.
Эти идиоты до сих пор стоят и смотрят на меня, как будто призрака увидели. Да и ещё было так тихо, что мне стало не по себе
Молчание долго не продлилось. К стене подошёл пареньНа вид ему было лет 17. Нос картошкой, хмурое лицо. Весь он был в какой-то пыли, а в волосах виднелись опилки.
Он сложил руки в бока и заговорил со мной:
- Эй! Ты чего там делаешь?Я не знала, отвечать ему или нет. Но зачем молчать, я не скромная, тем более он единственный, кто не оскорбил меня.
- Сижу. Хочешь, присоединяйся!
- Ты сама это сказала.
И он полез ко мне! Пора бы мне следить за словами. Я вцепилась в рукоятку ножа, на случай, если он захочет мне что-то сделать.
Лез он недолго, но как только он сел рядом со мной, я немного отодвинудась.
- Конечно, я не самый хороший, но убивать то не собираюсь.
И в какой-то момент я ощутила, что могу довериться ему. Кого-то он мне напоминал.
- Так расскажешь откуда ты? Это останется между нами, если ты этого хочешь.
- Да, пожалуйста... Я проснулась там. - указала на Лабиринт, - Бродила пару часов, после встретила этих идиотов. Я бы убежала, но...
- Но что?
- Но в мой разум по очереди начали приходить обрывки из жизни, причём не самые приятные. Даже ужасные. - с трудом сказала я, - Они не хотят понять. Я не знаю почему, но я боюсь людей.
- Так вот почему ты убежала от них... Так, забыл спросить, помнишь имя то?
- Да. Моё имя Нимфа.
- Красивое. Я Галли. Будем знакомы.
- Спасибо. Только ты сказал, что ты не самый хороший, что случилось? Я не ощущаю панику, разве что совсем немного.
- В глазах, как ты их назвала, идиотов, я эгоистичный и плохой человек.
- Они действительно идиоты, если не увидели настоящего тебя.
- А ты увидела? - посмеялся Галли.
- Конечно, ты сам позволил мне это. - улыбнулась я в ответ.
- Может всё таки спустимся?
Во мне проснулась забытая паника.
- А без этого никак? Не хочу оказаться в кучке парней.
- Вообще-то, среди "кучки парней" есть 2 девушки. Тем более, долго ты здесь не продержишься, ослабнешь и упадёшь в обморок. Повезёт, если упадёшь в сторону Глейда.
- Я не слаба! Я очень сильная и независимая!
- В этом то я не сомневаюсь. Давай, независимая, спускайся. Или мне придётся самому это делать.
- И как же? - усмехнулась я.
- А вот так. - сказал Галли и закинул меня на плечо. После этого он стал медленно и аккуратно спускаться. Было достаточно страшно, потому что я видела лишь прмближающуюся землю.
Спустя какое-то время, мы спустились. Вокруг нас столпилось очень много людей. Как только Галли опустил меня, я мёртвой хваткой вцепилась в его плечо.
- Галли, уведи
меня пожалуйста отсюда. - прошептала я.
- Спокойно, ягодка. - шёпотом сказал он мне, а потом громко обратился к остальным. - Чего столпилось? Тут какой-то цирк? Разошлись быстро по своим местам, бездельники!
Не ожидая новых оскорблений, они быстро разошлись. А я, задыхаясь от возмущения, обратилась к Галли:
- Ягодка?!
- Ну если не нравится, то клубничка. Разницы мало конечно, но ты меня не убедишь не называть тебя так. - усмехнулся Галли.
- Ах ты...Да я... Тогда ты...
- Кто я?
- Персик!
- Хм, оригинально. Но почему персик?
- У персика шершевая кожура и очень нежная мякоть. Прямо ты!
- Клубничка, а ты философ.
- Фило... Кто?
- Человек, который глубоко мыслит.
- Ясненько.
Мы стояли посреди огромноооого поля. Покрутившись вокруг своей оси, я заметила какое-то подобие леса, много построений и куча работающих парней.
Мы не заметили, как к нам пришли эти идиоты.
- О! Так вы уже знакомы? Редко бывает, когда сам Галли снизойдет и познакомится с новеньким. Тем более с новенькой. - усмехнулся Михно.
- Слушай, азиатик, мой нож ещё при себе. И не хами. Из вас, Галли не попытался меня оскорбить и познакомился со мной по-человечески.
Я взяла руку парня и потащила его подальше ото всех.
- Слушай, в этом вашем Глейде есть место, где можно спрятаться и подумать о своём?
- Да, лес. У деревьев очень толстые и прочные ветки и густая листва. В них можно спрятаться хорошо. Давай покажу, где это.
Я слегка кивнула и отпустила руку парня. Мы пошли. Спустя некоторое время мы вошли в небольшой лес и искали хорошее дерево.
- Может это?
- Оно на виду.
- А это?
- Кривое.
- А с этим что не так?
- Клубничка, это дерево прикрывает могильник.
- Ну а какое тогда?
- Это.
Этл было просто сказочной красоты дерево. Крона была очень зелёной и густой.- Оно прекрасно, персик! Ты лучший!
Без лишних слов я обняла его очень крепко. Я ощущала некую связь. Как между братом и сестрой. И самое главное, что я его не боюсь.
- Нимфа, лезь на дерево. Я приду попозже и принесу тебе поесть.
- У меня есть пока сендвичи. Но если ты принесёшь немного еды, мы можем посидеть на дереве вместе и поесть. И принеси что-нибудь сладкое! - сказав это, я посмотрела на него щенячьими глазками.
- Хорошо, только не слезай с него. Жди тихо.
Я кивнула. Галли помог мне залезть на дерево и сам ушёл.
Ждала я его не долго. Или мне так казалось. Галли пришёл с целым рюкзаком полным всяких блюд.
- О дьявол! Я же сказала немного еды.
- Ну еды там на самом деле немного. В основном там "сладкое" - спародировал меня парень.
- И что же там? - с детским любопытством сказала я.
- Всего лишь два куска торта, клубника и персики.
- Торт?! Клубника и персики?! Галли откуда?
- Не важно. Садись и доставай сендвичи. Я пока разложу, что у меня.
Спустя какое-то время, мы всё достали. На тарелка располагались ягоды и фрукты. Как оказалось, Галли просто сорвал всё, что было на ветках. Также он принёс кашу в небольших плошках. Я украсила свою порцию ягодами и стала кушать. Галли поступил так же.
Мы очень долго разговаривали на разные темы.
- Галли, мне нужно кое что показать. - сказала я и заправила рукава.
Я показала татуировки, ушибы, шрамы, царапины, порезы. Вобщем, всё. И я рассказала о тех воспоминаниях, что помешали мне убежать от бегунов.
- Ох, клубничка. Татуировки конечно очень красивые, хотя у меня вопросы к этой звезде. Но синяки и порезы... Не знаю, что и сказать. А твои воспоминания совсем усложнили тебе жизнь.
- Я бы предпочла ничего не по... Ты слышишь?
- Слышу что?
Отвечать не пришлось. Он услышал шорохи.
Хорошо, что мы были на дереве. Нас не было видно, хотя мы видели всё прекрасно.
Ну зачем эти идиоты пришли сюда и именно сейчас?
Они были не далеко, но разговор хорошо было слышно.
...
- Что с ней не так?
- Ты меня спрашиваешь? Надо было её в Лабиринте и оставить.
- Может она на самом деле сумасшедшая? Надо как-то за не присмотреть. Если что привяжем к кровати у медаков. Пусть проверят наличие и состояние мозгов. А лучше в Кутузку!
- Ты прав, Ньют. Мы пытаемся с ней нормально поговорит, а она любезничает только с Галли! Галли! Какого кланка!
- Минхо успокойся, пойдём. Скоро ужин.
- Хорошо, пошли.
...
Невольно из моих глаз пошли слезы. Мне было очень обидно, что меня считали сумасшедшей. Галли это заметил и приобнял меня.
- Клубничка, не слушай их. Они придурки. Выйди и покажи всем, что тебя нужно бояться. Никто не смеет тебя так называть!
- Ты прав, Галли. Пойдём. Они ещё получат. - сказала я с усмешкой.Всем привет 👋🏼.
Итак, следующая глава получилась немного больше предыдущей. Как думаете, что будет дальше?
И кстати, насчёт Галли. Во многих фанфиках он грубый и ужасный. Я же дала ему не менее важную роль. Он очень сильно повлияет на сюжет в будущем.
Пишите свое мнение в комментариях 👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Пороки
FanficЧто делать, когда жизнь - не лучший подарок судьбы, а самое худшее наказание? Что делать, если нет ничего светлого в ней? Правильно, искать то, ради чего жить. Но что делать, если ты даже не помнишь, из-за чего жизнь так плоха? Этим вопросом и з...