✨ Глава 12 ✨

85 18 7
                                    

От лица Нимфы.
Мы очень долго веселились. Вскоре к нам подошёл Алби.
- Нимфа, мы так и не провели твой приём. Так что сегодня вечером мы отпразднуем твой приход.
Галли не оставил слова вожака без комментария:
- И года не прошло. Наконец-то ты попробуешь мою адскую смесь.
- Стоп, Галли, какая смесь? Что за приём?
- Он проводится в честь каждого новичка. А смесь - это что-то по типу алкоголя. Я не знаю, откуда я помню рецепт, но Глейдерам нравится. Может и тебе зайдёт?
Конечно, я сомневалась в этом, но не стала озвучивать свои мысли. Вдруг мне действительно понравится?
Я рассталась с Галли и пошла в свою хижину. Как никак, мне нужно переодеться.

Вроде все шрамы прикрыты, можно выходить.
До меня дошёл страшный звук. Ощущение, будто из моих ушей пошла кровь. Ужасный скрежет металла. Ворота. Они закрываются.
Уши я прикрыла руками, но собственно ничего не изменилось. Спустя какое-то время ворота закрылись.
Я отправилась к костру. И что я вижу? Все парни, включая Галли, пьяны. Очень пьяны. Вот, я не пойму, зачем меня то звали, если без меня отлично отмечают МОЙ приход. Я пошла за адской смесью персика.
- Галли, смесь дай пожалуйста.
- О! Клубничка! Забирай все это - икая, говорит Галли.
Он мне отдал ЦЕЛЫЙ МАТЬ ЕГО ЯЩИК смеси. Ну, думаю, что ночь будет весёлой.
Я с трудом дотащила его до вышки и села рядом. Открыла бутылку и отпила немного. Я не знаю, что сказать. Мне понравилось. Очень вкусно. Такое ощущение, что жжение в горле разлилось теплом в теле. Вот, чего мне не хватало. В ящике было бутылок 50. Одна уже выпита. Итак, бутылка за бутылкой, я расслаблялась, и мой разум затуманивался. Спустя не помню какое количество бутылок, я уже не понимала, что творила. Но перед тем как полностью уйти в забвение, я помню, что шла к стенам Лабиринта с ножом в руке.
А потом....
Темнота.

От лица автора.
ЯСНО, что Нимфа не отключилась. Она просто не помнила события следующего дня. Но вот Глейдеры все видели отчётливо.
Утро после похмелья. Все парни вставали с головной болью, так как выпили приличное количество смеси Галли. Но все полностью проснулись, когда услышали дикий крик Зарта из Кутузки.
- МАТЬ ТВОЮ! КТО КИДАЕТ БУТЫЛКИ!!!?
Все собрались вокруг ямы и взглянул внутрь. На самом дне лежала пустая разбитая бутылка из под алкоголя. Но вот откуда она тут?
- Зарт ты чего орёшь то так? - недоумевающе спросил Минхо.
- Вы, недоумки, откуда эта бутылка? Она прилетела с огромной высоты, я свист слышал. Кто кидал? Кому жить надоело?
Никто не успел ответить, потому что услышали дикий смех откуда-то сверху:
- ХАХАХХАХАХАХХА
- Кто это? Где ты? Выходи!!!...
Минхо заткнул всех одним лишь движением и пальце указал на стену Лабиринта.
- Чёрт бы меня побрал, каким образом она туда залезает?
- Да кто там Минхо... Нимфа?! - с выпученными глазами спросил Ньют.
Алби неожиданно вскипел и так же тихо спросил:
- Какой шанк отдал ей целую коробку алкоголя? КАКОЙ НЕДОУМОК???
Все тут же со страхом  уставились на девушку, которая, наоборот, выглядела впервые счастливой. Былы всего одна проблема. Очень маленькая проблемка. Она была на стене. ОНА БЫЛА, МАТЬ ЕЁ, НА СТЕНЕ ЧЕРТОВОГО ГЛЕЙДА.
- Кто нибудь такое творил? За 3 года своего прибывания здесь,ни один человек не смог залезть туда. А МАЛЕНЬКАЯ ХРУПКАЯ ДЕВЧОНКА КАК ТУДА ПОПАЛА??? Если вы не спустите её оттуда в полном здравии, то больше никаких, гривер бы вам побрал, праздников!
Я всё сказал.
Алби ушёл. Да и в принципе половина Глейда разошлась. Но вот Ньют, Чак, Минхо, Галли и Томас. Да, да, он тоже остался.
-Нимфа, какого черта? Как ты туда попала? - крикнул Галли
Девушка была далека от трезвого состояния, но все прекрасно видела и понимала.
- Оооо! Кто пришёл. Персик! Залезай!
- Ты пьяна, успокойся. Как ты туда попала.
Вот дальше пошла полная неразбериха. Она начала ни с того, ни с сего кричать.
- Я никогда не была пьяной! Я лишь выпившая! Ты прекрасно знаешь, что я всегда держу себя в руках. Никакой алкоголь, даже самый дешёвый, не затуманит мой разум. И хватит задавать тупые вопросы, Рич!
- Что она несёт? Какой Рич? - шёпотом спросил Минхо.
- Если бы я знал...
- Может, это... - начал Ньют, - может, она под алкоголем что-то вспомнила. Видимо, эту фразу она уже слышала. Значит..
- Вывод 1: Алкоголь-хорошо. Вывод 2: память не полностью потеряна. Вывод 3: она алкашка. - закончил азиат, после чего получил подзатыльник от Галли.
- Вместо того, чтобы делать глупые выводы, нужно снять её оттуда. Или скоро там же и окажемся. Думайте, шанки!
- Может, разговорить её? - предложил Томас - и узнаем больше, и постараемся отвлечь её.
- Можно попробовать. Но она пока ржёт. Как докричаться то?
- Точно, вышка. Быстрей туда, шанки, моя ягодка не должна пострадать!
Парни не обратили внимание на грубость и побежали в нужном направлении.
Как только все забрались на это сооружение, Галли тотчас же закричал:
- Нимфаааа! Будь аккуратней! И не пей! Лучше расскажи о чём нибудь.
Девушка собиралась выпить, но услышав слова Галли, положила бутылку и начала говорить:
- Ты не представляешь, как мне хорошо. Но бутылки закончатся скоро и я снова забуду обрывки воспоминаний, Рич. Мой брат в опасности, его уже туда отправили. А я уже забываю практически всё. Мне нужно туда, но как?
- Куда, туда?
- В лабиринт.
- Что... Она собирались сюда? Что за чертовщинв происходит?
- Я знаю, что там опасно, но мне придётся. И будет лучше, если я забуду все то, что я успела наделать. Я скоро вернусь, а пока корона твоя.
Девушка уснула.
Галли без промедления залез на эту стену и спустил девушку. Кофта слегка свисала с плеча и виднелся шрам.
- Галли, что это у неё на плече?...

Всем привет 👋🏼
И я щедра на главы.
Хотя все очень запутанно и сложно, скоро вы поймёте.
Насчет парочки вещей :
Корона (не в буквальном значении) используется как какой то главенствуюший пост
Рич - маленький помощник нашей гг, верный советник, появится попозже
Раньше гг страдала от алкоголизма. Поэтому некоторые воспоминания оьрывками вернулись ненадолго
Будет исполинское количество стекла
Запасаемся терпением,
Пока 👋🏼

Мои Пороки Место, где живут истории. Откройте их для себя