1 - Предложение Панси

378 12 1
                                    


      Зимой Хогвартс становился чертовски вычурным.

      В любое время года замок представлял из себя какофонию чрезмерно напыщенных, хилых, безвкусных украшений и высокопарных кружев, но Драко мог поклясться, что зимой, когда грёбаный снег словно специально надувало в самые эстетические уголки, а россыпь белых снежинок покрывала всё вокруг великолепным зимним очарованием, это место достигало совершенно беспрецедентного уровня яркости.

      Не помогало и то, что ученики в это время были слишком счастливыми.

      Они гарцевали по всей территории школы и выглядели так, словно позировали для колдо в «Ежедневном Пророке»: улыбались и смеялись, их мантии слегка раздувал ветер, шарфы опасно свисали с плеч, не прикрывая шею, волосы находились в полном беспорядке, а очки сползали на нос — Мерлин, разве ему так сложно их поправить…? Так вот, ученики — все они были счастливы.

      Драко предполагал, что пережитая ими война действительно расставила всё по своим местам: все вернулись, чтобы заново пройти программу последнего курса (потому что не все из них были Гермионой Грейнджер, не все могли совмещать учёбу и войну), и теперь всё казалось таким незначительным. Экзамены, уроки, случайные задания — всё это больше походило на длинные каникулы. Как неделя перед Рождеством в обычном учебном году, когда большинство учеников уже разъехались по домам и лишь немногие всё ещё бродят по коридорам, ленивые, сонные и безразличные ко всему.

      И не то чтобы Драко разделял эту всеобщую радость.

      Потому что война, хоть и привела мир ко многим вещам, конечно же, не смогла уничтожить предрассудки. И точно не оставила прошлое позади. А тех, кто сражался не на той стороне, до сих пор не простили и едва ли не забыли. Держась по дальним углам школы, сдержанные и шустрые, все изгои вроде Драко проводили свои дни, притворяясь, что их вообще здесь нет.

      Драко превратил это в своего рода искусство. Он точно знал, в какие ниши никто никогда не заходит и в каких классах можно безопасно пересидеть минуты уныния; знал, что во время дождя теплицы часто пустуют, а на озере ученики не появляются до завтрака.

      Он много времени проводил там, у воды. Ему редко удавалось хорошо поспать ночью, поэтому он часто сидел на берегу, окружённый холодным серым туманом, и ждал, когда замок за его спиной оживёт в свете дня.

NyctophiliaМесто, где живут истории. Откройте их для себя