— Соглашаться на это с самого начала было чертовски тупо, — сказала ему Панси на следующее утро. Они снова были у озера, окружённые густым серым туманом.— Я в курсе.
— Но всё-таки это не конец света.
— Ты точно уверена?
Панси шлёпнула его по руке.
— Ты, мой дорогой, ужасно драматизируешь. Мы пережили Тёмного Лорда, значит, и Гарри Поттера переживём. Пойдём, пока завтрак не закончился. Ты здесь слишком долго просидел.
Вторым уроком было Зельеварение, и первые полчаса в холодном кабинете они провели, тихо хихикая, пока профессор Слагхорн произносил длинную речь — в тот день он решил прочитать её всем курсам.
— Я полагал, что вы — если это был кто-то из вас, конечно — знаете, что врываться в кабинеты строго запрещено. А оставить это… это… вопиющее доказательство того, что вы не уважаете руководство школы, — это просто позор! Я разочарован, скажу я вам! Не только разочарован, но и расстроен. Увы, единственная причина, по которой я не буду выяснять, кто это был, заключается в том, что из кабинета ничего не пропало. На самом деле, — он помахал зажатым в руке пыльным шлемом, — таинственный нарушитель, напротив, подбросил сюда кое-что, — он покачал головой, блуждая между партами. — Клянусь бородой Мерлина, в наше время воры воровали. А не творили такую ерунду.
Ученики подавляли смех, прикрывая рты сгибами локтей и тыльными сторонами ладоней. Панси, всегда отличавшаяся утончённостью, пнула Драко ногой под столом, а затем мило улыбнулась, когда он посмотрел ей в глаза.
Когда речь Слагхорна стихла, все приступили к выполнению заданий с зельями, которые бродили в котлах со вчерашнего вечера. Профессор продолжил что-то рассеянно бормотать себе под нос, а к Драко неторопливо подошёл Рон — с невероятно тёмными кругами под глазами и пугающе бледной кожей. По правде говоря, у него было жуткое похмелье, и Драко не смог отыскать в себе ни капельки сочувствия.
— Малфой, — сказал он. Ему, казалось, было больно слышать свой собственный голос. Драко поднял глаза от своего зелья. — Послушай, приятель, Гарри не сказал нам, почему ты убежал, но мы просто хотели сказать… мы все, но никто, кроме меня, не смог подняться с кровати… спасибо, вот что. Спасибо. Ага?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nyctophilia
FanficВсе вернулись в Хогвартс на восьмой курс, а Гарри и его друзья, похоже, решили провести последний год в школе, гуляя по ночам, накачиваясь кофе, алкоголем и сладостями из «Сладкого королевства» и занимаясь разными детскими шалостями, которыми просто...