3 - Вечер в Хогсмиде ii

134 3 0
                                    


      На улице слышалась болтовня. Очень много болтовни.

      И стояла толпа народу.

      Огненные макушки, растрёпанные вьющиеся волосы и бледное лицо слишком близко к его лицу.

      — Малфой! А мы как раз… — Гермиона широко распахнула глаза от удивления, совсем как тогда, когда они пересеклись в «Кабаньей голове».

      — Драко! Дорогой, вот ты где! Поттера так долго не было, а ты где пропадал? — взгляд Панси, когда она приблизилась к ним, был тайно укоризненным и откровенно насмешливым.

      — Тебя искал. Мне казалось, ты была не особо рада одиночеству, — он бросил взгляд на Гермиону и остальных, переговаривающихся друг с другом у неё за спиной. — Хотя теперь мне совершенно очевидно, что это не так.

      Ухмылка на губах Панси была поистине дьявольской.

      — Ну, мне стало очень скучно, пока ты… занимался другими делами, и мы с Грейнджер разговорились… Они собираются в «Три метлы», ты знал? Там должен быть Хагрид, мы хотим встретиться с ним! Разве это не прекрасно?

      Когда Панси так беспечно сказала «мы», Драко стал искать на вечно искреннем лице Гермионы хоть какие-нибудь признаки огорчения, но не нашёл — вместо них была лишь немного смущённая улыбка. И Панси, если судить по её словам, была настолько изящно довольна собой, как будто никаких вопросов и быть не может, как будто она уже заранее выиграла, а Драко даже не посмеет поспорить.

      — Ну, все в сборе? — раздался голос Рона. — Малфой, ну наконец-то, ты там в унитаз провалился, что ли?

      — Все здесь, Рон, — сказала Гермиона, изобразив ещё одну вежливую улыбку, прежде чем повернуться к нему. — Давайте поторопимся, пока Хагрид не ушёл.

      Вся компания, словно огромное разумное создание, одновременно двинулась вперёд. В нескольких шагах впереди Драко заметил Лавгуд, разговаривающую с какой-то девушкой; чуть поодаль от толпы Томас и Финниган что-то невнятно шептали друг другу на ухо в перерывах между приступами смеха; в центре, среди скопления покачивающихся голов, куда направлялись Гермиона и Рон, скорее всего, затесался и Поттер. Все эти люди были словно хорошо слаженный механизм, который передвигался с уверенностью многоножки, внутри которого каждый винтик и шестерёнка были бесценны в своём взаимодействии с другими, где каждый компонент работал в гармонии — а в нескольких футах позади брели Драко и Панси, с острыми чертами лица, одетые во всё тёмное, чужие, конфликтные, замедляющие ритм и контрастирующие со всеобщим весельем.

NyctophiliaМесто, где живут истории. Откройте их для себя