7 - Факультетская вечеринка ii

83 3 1
                                    


      Она сумела прорваться сквозь плотное море тел и добраться до барной стойки и теперь стояла, упёршись в неё локтями; её дикие кудри невозможно было не узнать. После целой череды толчков, которые он то раздавал, то получал, а также одной короткой, нечленораздельной перебранки с каким-то вызывающим беспокойство пьяным рэйвенкловцем, чьи зубы заклинанием были превращены в сапфиры, Драко занял место рядом с ней, втиснувшись туда с относительной грацией и похлопав её по плечу.

      — Признаюсь, я так и не понял, как ты показала свою принадлежность к Гриффиндору.

      Гермиона искоса взглянула на него. Она, казалось, совсем не радовалась встрече с ним, что Драко счёл вполне справедливым. Он тоже был не слишком рад оказаться рядом с ней.

      — Я не хотела делать что-нибудь сильно очевидное, — ответила она и, поднеся руку к своим волосам, слегка потянув, с совершенно безразличным выражением лица оторвала голову от шеи — не совсем, нет, какой-то жалкий дюйм мышц продолжал их соединять, но остальная часть костей и тёмной плоти была разделена, и только слабое мерцание выдавало действие заклинания. — Почти Безголовый Ник — такой же символ Гриффиндора, как красный и золотой цвета.

      — Я впечатлён, — сказал Драко, и он действительно имел это в виду. Было что-то ужасающе-завораживающее в небольших кровоподтёках и кусочках кожи, свисающих с рваных краёв раны. Она осторожно вернула голову на место, и кожа легко срослась обратно. — Грейнджер. Гермиона. Я хочу извиниться.

      — Я поняла, — просто ответила она. Она всё ещё не смотрела на него, вместо этого следя взглядом за занятым барменом, стоящим по другую сторону стойки и разливающим пиво. — Гарри ведь велел тебе это сделать, не так ли?

      Драко вздохнул. Он привык к гораздо более обаятельным извинениям, а не к этой чахлой, неуклюжей искренности, и ему действительно следовало настоять на том, чтобы сделать это в более подходящее время.

      — Он просто посоветовал мне сделать это как можно скорее. Я планировал извиниться в любом случае.

      Эти слова не являлись неопровержимой правдой, но и явной ложью их назвать было нельзя.

      Бармен наконец поймал её взгляд, и она заказала себе порцию пива.

      — А вам что-нибудь нужно?

NyctophiliaМесто, где живут истории. Откройте их для себя