8 - Факультетская вечеринка iii

100 4 0
                                    

Торопливое столкновение губ было слишком тёплым, и внезапным, и твёрдым. Губы Гарри прижались к его губам, рука Гарри всё ещё лежала у него на груди — на шраме, — Гарри, чёрт возьми, его целовал. Драко мечтал об этом в течение стольких лет, и поэтому теперь, даже если он и не совсем понимал, что происходит, его инстинкты — фантомная мышечная память, выработанная миллионами фантазий — заставляли целовать Гарри в ответ. Целовать крепко и жадно, эгоистично вырывать себе самый блаженный момент в жизни. Потом он заставил себя отстраниться, схватив Гарри за шею сзади, чтобы успокоить его, прижать к себе — близко, но недостаточно — и тяжело дышать ему в рот.

      — Какого чёрта, Поттер? — спросил он. Как же это всё жалко; его голос стал таким хриплым после всего лишь одного поцелуя.

      Глаза Гарри, возбуждённые, беспокойные, с расширенными зрачками, дико бегали по его лицу. И что, чёрт возьми, это значит? Как можно было такое вообразить, что Гарри будет настолько красивым, раскрасневшимся и желающим от поцелуя с ним?

      Драко был пьян, он был на взводе всю ночь, а параноиком — с самого рождения, и поэтому ему в голову закралась мысль, что это, возможно, просто игра. Возможно, пальцы Гарри сейчас погрузятся в его грудь и вырвут оттуда жалкое, полное надежды сердце вместе со всеми этими слащавыми и идиотскими мечтами о любви. Гарри посмеётся над его мягкостью, над тем, как кротко и доверчиво будет стучать сердце в его ладони.

      Но Гарри просто сглотнул, слегка криво улыбнулся и неуверенно произнес:

      — Ты всё никак не заткнёшься, — и уже через секунду снова целовал его. Его руки поползли вверх к плечам Драко, и он наклонился, прижался к обнажённой груди, чтобы легче было тянуться к губам.

      Пассивно, с точки зрения логики, Драко был уверен, что Гарри делает это только потому, что пьян, и ему самому нужно это прекратить. Как бы то ни было, ещё никогда в своей жизни он не чувствовал такого счастья, и поэтому просто сильнее сжал руку на затылке Гарри и — чёрт, он должен сделать это прямо сейчас! — отстранил его от себя и прорычал прямо в губы:

      — Кабинка, Поттер. Сейчас же.

      Гарри отчаянно закивал, и они бросились к кабинке, в которой Драко был всего несколько минут назад, когда ему казалось, что весь мир вокруг него рушится. Как только щёлкнул, закрывшись, хлипкий замок, Драко толкнул Гарри к обшитой плиткой стене, крепко прижался к нему, глубоко вздохнул и осознал всё происходящее.

NyctophiliaМесто, где живут истории. Откройте их для себя