2 - Вечер в Хогсмиде i

182 5 1
                                    


      Неделю спустя Драко нисколько не забыл о своём разговоре с Панси. Он обдумывал его, пока ходил по коридорам; он слышал его тихим бормотанием, перебивающим голоса преподавателей, когда отвлекался; он почти проваливался в сон, и тогда в его сознании всплывал вызывающий взгляд Панси и его подбрасывало в постели. Нет, он не забыл, потому что Драко никогда не позволял себе что-то отпустить — особенно когда дело касалось Гарри Поттера.

      Он не забыл, но убедил себя, что, возможно, всё будет в порядке — что сама Панси, закрутившись в вихре собственной жизни, об этом даже и не вспомнит. Что эта пятница пройдёт так же спокойно, как и любая другая, и с наступлением сумерек он уйдёт в общую гостиную Слизерина, чтобы не слышать возбуждённого смеха учеников, садящихся на вечерний поезд до Хогсмида. Никаких развлечений, никаких жалких фантазий: он останется в замке, закончит своё домашнее задание по Трансфигурации и отправится спать.

      Он не будет думать о Поттере. Не поедет в Хогсмид. Место Драко — на выцветшем и скромном заднем плане, среди составляющих ландшафт каменных плит.

      Вот так он думал. На это он надеялся. А Панси, жестокая распутница, даже не потрудилась поправить его — или подать хоть малейший грёбаный знак, что помнит о том разговоре, — до тех пор, пока солнце не начало садиться, школа не погрузилась в пустоту и спокойствие, а Драко не ушёл в общую гостиную.

      — Что ты наденешь? — внезапно раздавшийся голос Панси его испугал. Она сидела в одном из кресел у камина, одетая в короткое чёрное платье. Её глаза были подведены глянцево-чёрным, веки мерцали зелёными тенями, а на голых ногах плясал тёплый оранжевый свет пламени.

      Отличный наряд для вечернего выхода. Драко же был одет в свою старую школьную мантию, помятую после того, как он заснул в теплице, пока читал книгу.

      — Что ты имеешь в виду? — он притворился, что не понял, о чём она, но его лицо напряглось, а сам он, застыв на одном месте, по-прежнему сжимал пальцами дверную ручку.

      Панси посмотрела на него с явным упрёком.

      — Думаю, та чёрная шёлковая рубашка прекрасно подойдёт. Ты выглядишь в ней весьма эффектно.

      Драко вздохнул, всё ещё не сдвинувшись с места.

      — У тебя ноги замёрзнут.

NyctophiliaМесто, где живут истории. Откройте их для себя