Страх

296 17 2
                                    

После Низвержения Солнца прошло два года. Потихоньку оправившиеся и зализавшие раны Ордена, от малых до великих, решили устроить любимое всеми состязание по Ночной охоте. Все желали показать, что вновь полны сил и способны одержать победу, поэтому участников собралось неимоверно много. Они суетились, радовались событию и создавали много шума.

Цзян Чэна, который не мог не участвовать в охоте вместе со своими людьми, это утомило, поэтому он отошёл от других подальше. К тому же, так он получал прекрасную возможность испытать себя и поймать нечисть в одиночку. Но пробираясь всё глубже в лесную чащу, поймал он, неожиданно, вовсе не тварь.

Вначале взгляд уцепился лишь за знакомые бело-голубые одеяния. А осторожно подойдя ближе, Цзян Чэн узнал главу Лань. Белый, как смерть, тот дрожащей рукой направлял меч на что-то шуршащее в траве и не двигался вообще. Невооружённым взглядом было видно: каждая клеточка его тела напряжена. Не важно от чего — Цзян Чэн посчитал должным его защитить, а потому бросился к нему и направил меч в ту же сторону.

— Глава Лань?

Тот медленно поднял на него полный ужаса взгляд и прошептал:

— Нельзя двигаться.

Наверное, ещё никто и никогда не видел Лань Сичэня в таком состоянии. Тот будто полностью утратил самообладание.

— Почему? — Цзян Чэн невольно замер.

— Змея.

Приглядевшись повнимательнее, Цзян Чэн и правда опознал небольшую, но грозно шипящую змейку. После некоторого промедления он непонимающе спросил:

— И?

— Укусит.

— Ваши одежды она точно не прокусит, Лань Сичэнь... — закатил глаза Цзян Чэн и расслабился. Надо же, так испугаться какой-то змеи! Кому расскажешь — не поверят.

Лань Сичэнь не ответил и перевёл взгляд обратно в траву. Похоже, ему от страха даже не приходило в голову, что он может отправить меч в атаку, мгновенно убив «врага».

— Может, атакуете тогда?

— Что? — тот снова поднял взгляд на Цзян Чэна.

— Атакуйте первым и будете целы.

— Если я двинусь, она тут же бросится и укусит.

— Тогда позвольте мне...

— Только будьте осторожны, — едва слышно выдавил Лань Сичэнь, но на него не обратили внимания, одним коротким взмахом меча лишая змею жизни.

СопереживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя