Очарование. Часть первая

55 5 0
                                    

Прошло около луны. Жизнь шла своим чередом в мечтах о встрече, и в один прекрасный день в Пристань Лотоса прибыл Лань Сичэнь. Его белые одежды развевались на ветру, а весь вид так и светился великолепием. Только заслышав об этом, Цзян Чэн побросал все свои дела и бросился навстречу. Сложно было поверить, что они наконец вновь увидятся, но...

— Рад тебя видеть, Лань Сичэнь, — тёплой улыбкой и низким поклоном приветствовал Цзян Чэн.

— Мы можем поговорить наедине? — спросил тот с хитрой улыбкой, такой непривычной на его лице.

— Конечно. — Цзян Чэн одним только взглядом приказал всем разбираться самим и привёл Лань Сичэня в свой дом. Не успел он даже чаю предложить, как тот выудил из рукава мешочек цянькунь и отдал Цзян Чэну.

— Я принёс тебе копии всех свитков. Подумал, что можно очень удобно использовать открывшиеся нам знания.

— И как же ты хочешь использовать знания?

— Я объясню. — Лань Сичэнь повернулся к двери. На досках он выжег духовными силами символ. — Он приведёт нас в Облачные Глубины. Теперь ты понимаешь? — он с улыбкой взглянул на Цзян Чэна.

— Перемещение?! — восхищённо охнул тот.

— Именно. Нужно ещё небольшие ритуалы провести здесь и в Облачных Глубинах. И тогда мы сможем видеться хоть каждый день.

— А это точно сработает? Мы сможем повторить то, что сотворила та заклинательница?

— Я проверил. Связал свой дом с одной из пустующих комнат. Всё получилось.

— Лань Сичэнь, скажи мне сразу: ты тронулся умом? — Цзян Чэн ушам своим поверить не мог. — Проверять такое на себе?!

— Я решил, раз у нас вышло в пещере, то и в других местах обязательно получится. — Лань Сичэнь выглядел настолько уверенным, что его хотелось как минимум стукнуть. Что Цзян Чэн в гневе и сделал.

— Вот от ТЕБЯ я точно такого не ожидал! Где твоё хвалёное благоразумие, Лань Сичэнь?

— Понимаешь... — тот на миг будто даже смутился. — Оно... утонуло в твоих глазах.

Цзян Чэн растерялся, запнулся на полуслове, глупо моргая широко раскрывшимися глазами.

— Всё получилось и непременно получится вновь. Я уверен. — Лань Сичэнь, улыбнувшись, обнял его и погладил по спине. Приподняв его лицо за подбородок, заглянул в глаза. — Я скучал.

СопереживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя