Воодушевление

51 6 0
                                    

Когда вдалеке они увидели обласканный лучами заходящего солнца Юньмэн, то были вынуждены спуститься с небес на землю и продолжить путь пешком.

Цзян Ваньиня охватило странное волнение, он даже шаг ускорил. На губах играла лёгкая улыбка, а глаза блестели от радости: глава Цзян вернулся в свои владения, и всё как будто встало на свои места.

В Юньмэне встретили их, что неудивительно, радостно. Стоило им только пройти в город, как тут же раздались удивлённые и ликующие возгласы:

«Главы Орденов живы!»

«А разве ты сомневалась? Они так сильны!»

«Да как можно? Главами так просто не становятся! Нужна сила и живучесть, а этого у них не отнять!»

Воины, охранявшие вход в город, тут же отправили в резиденцию гонца, даже приказывать не пришлось. Поэтому главы двух Великих Орденов, отделавшись от них, просто продолжили свой долгий путь. С тех пор, как они вошли в город, шаг будто замедлился. Городская суета, стройки, рынки, лавки, люди, витавшие в воздухе запахи, шум — всё привлекало внимание будто бы обновлённого главы Цзян. Он смотрел по сторонам с любопытством первооткрывателя, словно не был в отчем доме по меньшей мере пару десятков лет, а не несколько дней, хотя и отчётливо понимал, что эти места он должен помнить с малых лет. Лишь на подходе к резиденции мысли наконец прояснились. Голову вновь пронзила знакомая острая боль, да такая, что слёзы выступили на глаза, а перед внутренним взором замелькали моменты жизни, самого детства, чёткие и яркие до ослепления.

Лань Сичэнь уже привычно придержал Цзян Чэна, чтобы тот не упал, окружил теплом и терпеливо ждал, внутренне радуясь, что тот восстанавливается.

Когда приступ прошёл, шаг их стал бодрее. Наконец нескончаемая дорога вывела к главным воротам. Но не успели главы пройти, как на них налетел обезумевший от счастья чёрно-красный вихрь.

— Цзян Чэээн! Ты наконец вернулсяааа! — ныл Вэй Усянь, стискивая в объятиях блудного шиди. Тот жалобно застонал, что заставило взбудораженного Вэй Усяня ослабить хватку. — Прости-прости. Я с ног сбился, тебя разыскивая, дурак.

— Сам дурак... Прояви уважение к почётному гостю и приветствуй его! — Цзян Чэн сжал Вэй Усяня в объятиях покрепче и после отстранил от себя.

Только тогда тот заметил присутствие Лань Сичэня и поклонился, приветствуя его. С улыбкой Лань Сичэнь поприветствовал Вэй Усяня в ответ, и тот снова отвлёкся на Цзян Чэна.

СопереживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя