Окрылённость

51 7 0
                                    

Свежий ветерок овеял прохладой их лица. Они живы и наконец-то на свободе! Солнце застыло посреди неба — похоже, времени со входа в пещеру прошло всего ничего — и слепило яркими лучами путников, покинувших уже ставший привычным сумрак. Цзян Ваньинь и Лань Сичэнь тепло улыбнулись друг другу и крепче сжали ладони.

— Ну вот и всё?

— Вот и всё. Это было интересное приключение, Цзян Чэн.

— Оно ещё не закончилось, Лань Хуань. Нам ведь нужно возвращаться.

— Тем не менее, я надеюсь, мы сюда больше не вернёмся.

Цзян Ваньинь, украдкой поглаживая ножны Саньду, до сих пор радуясь воссоединению, согласно кивнул, и они вновь отправились в путь.

Чтобы спокойно улететь отсюда, они вышли на плоскогорье. Впереди, средь небольших холмов, редких невысоких деревьев и кустов путники узрели... Небо. Ох, нет, зеркальную гладь большого круглого озера. Оно и впрямь имело волшебный цвет, будто точь-в-точь как ясное голубое и безоблачное небо, и приковывало к себе взгляд.

— Мы вновь непонятно где. И это опять озеро.

— Опять? — Цзян Ваньинь усмехнулся.

— Опять. Если бы в тех видениях меня не пытались в них утопить, быть может, я бы продолжил относиться к ним более лояльно. — Губы Лань Сичэня дрогнули в нервной улыбке. — Но вид завораживает.

Цзян Ваньинь поддакнул, не отводя взгляда, любуясь напоследок. Хотел было шагнуть к озеру, но остановил себя. Хватит им уже путешествовать, пора домой.

— Вставай на меч, Лань Хуань, — хмыкнул он и, больше не раздумывая, взмыл в воздух на Саньду. Лань Сичэнь улыбнулся и ловко взлетел следом. Догнал и пристроился рядышком.

— Итак, если лететь прямо, не сворачивая, то ко времени длинной тени мы доберёмся до Юньмэна.

— Верно. А к ночи так и вовсе забудем всё, что с нами было. — Цзян Ваньинь приподнял уголки губ.

— Не хочешь сократить время в дороге?

— И как же?

Лань Сичэнь промолчал, но по хитрому взгляду стало понятно: он что-то задумал.

И правда! В следующий миг Цзян Ваньинь видел только спину обогнавшего его заклинателя. Он бросился в погоню, но Лань Сичэнь, посмеиваясь, держался на расстоянии.

СопереживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя