Грандиозная Ночная охота проходила с большим успехом. Нечисть стремительно ловилась в сети, и, кажется, из-за количества участвующих заклинателей рисковала и вовсе вскоре закончиться, но...
В глубине леса раздался дикий человеческий вопль, резко прервавшийся подозрительным хрустом. Все, кто был поблизости и услышал это, бросились в сторону звуков и оказались у тёмного провала пещеры.
Пещеры, которой раньше в скале не было.
Несколько десятков мечей тут же были направлены на тёмный провал входа, как вдруг наружу выкатилась окровавленная человеческая голова, лицо которой исказили муки. Кого-то из особо впечатлительной молодёжи стошнило.
Со стороны появился белый, как одеяния Лань Ванцзи, адепт клана Цинхэ Не и прошептал:
— Оттуда вылезло что-то страшное и утащило Ся Фэньюя... — Он упал на колени и разрыдался. Бедняга был так потрясён, что на попытки успокоить его и расспросы не реагировал, лишь повторял: «Тварь утащила, тварь утащила, страшная, много рук, утащила, тварь...»
В подобном напряжении трудно было сохранять спокойствие и лицо. После не столь давних событий далеко не каждый сумел восстановить душевное равновесие, поэтому напуганные заклинатели были готовы рваться в бой тотчас. В конце концов Главы орденов решили попробовать взять пещеру штурмом.
Только вот войти туда оказалось непосильной задачей: вход преграждал невидимый барьер, преодолеть который физической силой не получилось. В то же время границы входа в пещеру плавно размывались, будто холодный камень сам себя восстанавливал, срастаясь.
Заклинатели, желая добиться хоть какого-то результата, взамен физической силы стали применять разные техники и заклинания в попытках разрушить неизвестный барьер. Но раз за разом они добивались лишь того, что пещера медленно, но верно закрывалась от них.
Перепробовав все доступные способы и потратив огромное количество времени и духовных сил (кто-то даже потерял сознание от истощения), они совсем отчаялись и хотели уже всё бросить и похоронить несчастного заклинателя... хотя бы его голову.
Как вдруг из пещеры, источая смрад и всепоглощающую тьму, показалось огромное многорукое чудовище. Оно издало сначала тихие клокочущие звуки, но увидев перед собой столько вкусных заклинателей, отчаянно и невыносимо громко завопило, выпуская волны настолько мощной энергии, что присутствующих сбило с ног и разметало в разные стороны.
Лишь сильнейшие заклинатели смогли устоять перед гневом чудовища. Именно они и ринулись в бой, применяя все свои умения. Но ни мечом, ни саблей не удалось не только ранить тварь, но и даже пробить её защиту. На неё смогла подействовать лишь столь же сильная энергия от музыки гуциня, которая встревожила тварь и ослабила физически. Поэтому искрящему молниями кнуту удалось хлестануть её по шее и оставить рваную рану.
Змееподобное чудовище вновь завопило что было мочи, этот звук больно резанул по ушам и оглушил заклинателей. Тварь обрушила на них всю свою злость, стала беспорядочно взмахивать когтистыми лапами, от которых некоторые лишь чудом успели отскочить. Но не все.
Цзян Ваньинь находился слишком близко и потому попался. Тварь, казалось, удивилась, но в следующий миг молодой глава Цзян был сжат в лапе до хруста костей. С его губ сорвался болезненный стон, он дёрнулся, в попытке вырваться, но не смог — его сжали ещё сильнее.
Чудовище поднесло Цзян Ваньиня к жуткому лицу, коварно облизнулось и проворно уползло обратно в пещеру.
Воцарилась тяжёлая давящая тишина, которую разорвал испуганный вскрик главы Лань. Он без раздумий бросился в пещеру вслед за уползающей тварью. Им движила лишь одна мысль: он не может оставить в беде человека, который не оставил в беде его.
Барьер уже не был препятствием, он не успел восстановиться достаточно, чтобы удержать одного из сильнейших заклинателей. Да Лань Сичэнь даже и не вспомнил бы о нём, настолько важна была его цель спасти и защитить в ответ.
Ступор, поразивший заклинателей, не отпускал их некоторое время. Очнувшись, они кинулись было за главой Лань, но барьер восстановился полностью, а границы входа в пещеру в короткий миг срослись вместе, не пуская внутрь больше никого.
Для всего заклинательского мира главы двух Великих Орденов оказались бесследно потеряны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сопереживание
FanfictionЛюбимая всеми Ночная охота пошла не по плану, и для всего заклинательского мира главы двух Великих Орденов оказались бесследно потеряны. Им двоим предстоит узнать, что за ужас и тайны скрываются в глубине бесконечных пещер и воспоминаний.