В лесной тиши и зимнем холоде было спокойно. Тёплые пушистые кролики удобно устроились на Лань Сичэне и грели его, будто защищали, пока он дремал и понемногу восстанавливал душевное равновесие и силы.
С лёгким ветерком до него донёсся шёпот. Неразборчивый, но мягкий, он первое время не мешал, но постепенно, то прерываясь, то нарастая, становился громче, пока не перерос в шум толпы.
Тихо застонав, Лань Сичэнь открыл глаза и очутился среди молодых людей, которые о чём-то бурно переговаривались. Они спорили, кто же победит. Победит? Но в чём?
Лань Сичэнь собрал волю в кулак и поднялся с земли. После того, что он прочувствовал, сил не осталось, желания двигаться дальше — тоже. Весь энтузиазм сгорел вместе с их с Цзян Чэном домами, но долг звал. Обязательства никуда не делись. Если уж вызвался быть спасителем — будь им до конца.
Он прошёл вперёд, к первому ряду людей, и увидел ложе высокопоставленных господ. И себя заодно. Сердце отчего-то ёкнуло, а взгляд невольно задержался на себе из прошлого дольше положенного.
Справа мишени, по левую руку беззаботный Вэй Усянь, пытающийся разговорить А-Чжаня. Охотничье соревнование! Прошлое, устроенное в честь победы над общим врагом.
На нём Вэй Усянь очень здорово себя показал, попав в мишени с завязанными глазами.
«Показушник», — раздалось в мыслях Лань Сичэня то, чего бы он сам никогда в жизни не подумал. Как же тесно сплелись он настоящий и воспоминания Цзян Чэна... Невыносимо!
Вэй Усянь позже ещё и загнал тварей прямо в ловушки своего Ордена, чем нехило вывел из себя Цзян Чэна. Отголоски ярости главы Цзян из-за подобной «бесчестности» осели горечью на языке Лань Сичэня.
Потом он стал свидетелем ссоры между Вэй Усянем и Цзинями, при которой когда-то присутствовал и сам. Вновь увидел прекрасную, но воинственную Цзян Яньли, к которой успел проникнуться тёплыми чувствами, пока проживал воспоминания.
Со стыдом за действия Вэй Усяня пришла ответственность, тяжёлым бременем опустившаяся на плечи. Замелькали образы отстраивающейся Пристани Лотоса, в груди горели чувство гордости и старательно спрятанная ото всех бесконечная пожирающая изнутри боль. Лань Сичэнь увидел, как стихли последние пожары, как разрушалось всё, что напоминало о нашествии Вэней, и как возводилось заново. Так быстро, словно мир ускорился в разы. И так похоже на восстанавливающиеся Облачные Глубины...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сопереживание
FanfictionЛюбимая всеми Ночная охота пошла не по плану, и для всего заклинательского мира главы двух Великих Орденов оказались бесследно потеряны. Им двоим предстоит узнать, что за ужас и тайны скрываются в глубине бесконечных пещер и воспоминаний.