Отчаянный рёв черепахи ему вслед вдруг превратился в весёлый смех Вэй Усяня, и Лань Сичэнь замер. Медленно обернувшись, он стал свидетелем бурного веселья.
Цзян Ваньинь гонялся за своим шисюном по комнате, а за ними бегал Не Хуайсан и тоже смеялся. По одеяниям юных учеников и по обстановке комнаты Лань Сичэнь понял, что они в Облачных Глубинах. На столике валялась скорлупа орешков, и стояли сосуды с вином. Юноши завалились на кровать, началась потасовка. Они веселились, пока двери не распахнулись и в комнату не вошёл Лань Чжань.
Все застыли, но лишь на мгновение. Лань Сичэнь всеми фибрами души ощутил чувства стыда и восторга от шалости, что одолевали Цзян Ваньиня, когда тот убегал из комнаты.
Постепенно начала сгущаться тьма, воспоминания полностью захватили внимание Лань Сичэня. Он порадовался, что наконец увидел что-то хорошее.
Но мысли вернулись к Лань Чжаню. А-Чжань, дорогой сердцу брат... как же много тот для него значил! Лань Сичэнь на всё ради него был готов и желал для него всего самого лучшего, даже если то, что брат считал лучшим, было запретно.
Мысли об А-Чжане пробудили воспоминания, жаль, что не самые приятные. И стоило только Лань Сичэню моргнуть, как они стали явью.
Снег, его хруст под ногами. Маленький ребёнок перед домом. Ждёт встречи с матерью, которой больше нет...
Сердце сжалось от боли, и Лань Сичэнь судорожно вздохнул, не сводя взгляда с любимого брата. Маленького, беззащитного и печального, но уже до чёртиков упрямого.
— А-Чжань...
— А-Чжань! — услышал он свой детский голос, однако увидеть себя не смог. А вот брат заметил его, потому что чуть повернул голову. Но тут же отвернулся.
— А-Чжань, пойдём домой. Ты можешь заболеть.
— Нет.
— А-Чжань, мама... больше не придёт...
В ответ — упрямое молчание. Тихий вздох Лань Хуаня.
Настоящий взрослый Лань Сичэнь шагнул к А-Чжаню, протягивая руку, до щемящей боли в душе желая коснуться. Обнять его, прижать к себе и спасти от холода окружающего и захватывающего сердце. Но не смог.
Снежный вихрь окутал его со всех сторон. Лань Сичэнь зажмурился, закрывая лицо рукавом, и открыл глаза уже на лесной поляне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сопереживание
FanfictionЛюбимая всеми Ночная охота пошла не по плану, и для всего заклинательского мира главы двух Великих Орденов оказались бесследно потеряны. Им двоим предстоит узнать, что за ужас и тайны скрываются в глубине бесконечных пещер и воспоминаний.