Глава 9. Стоит ли упоминать...?

67 4 12
                                    

Затемненный свет, светлые обои, отдающие неким блеском,  круглый небольшой столик и два миниатюрных красных кресла.

Розанна Пак отпила свой капучино:
— Ты мне нравишься, Лалиса Манобан. — поставив кружку, она взглянула на девушку.
—Чт...— удивленно, потеряла дар речи Лиса.
—Говорю, что мне нравится твоя техника, упорство, твои движения и то как ты передаешь эмоции на сцене. — уверенно проговорила Пак, отломав кусочек торта.
— А-а-а-а-а, ты про это.... — после долгого молчания произнесла Манобан.
— А про что же еще?? — рассмеялась Розанна.
—Ну.... — «сказать ей, про нас или...» —  нет, ни про что больше.
—Ладно.

Девушки хорошо провели время вместе, обе шутили и болтали как всегда, но сегодня было что-то, чего не хватало.
Холод Рози, вот что заполняло эти минуты, она вроде как была тепла и приятно общалась с Лисой, но тот флирт, что был постоянно и везде, он пропал.
Исчез, будто его и не было.
От этого Манобан было до жути неудобно, может она это все придумала? Все ее касания, страстные слова, сбивающие с толку, неожиданные вопросы и манящие губы, может это все Лиса просто накрутила себе...

—С сегодняшнего дня, я буду работать только с тобой, поэтому давай постараемся, чтобы сделать взрывающие премьеры. —  серьезно, но с небольшой ухмылкой сказала Пак, — Спасибо, что провела этот вечер со мной, я проведу тебя.
— Мне будет очень приятно. —нежно улыбнулась девушка и встала с кресла.

Дорога была освещена яркими лучами от фонарей, прохладный ветер обдувал волосы девушек и в голове Рози пронеслась волнующая мысль:

«Ее запах такой приятный, не хочу ее отпускать. Черт, эта девушка... Хочу чтобы мы были парой не только на сцене, но и в жизни.»

—Лиса, постой, — остановила девушку Рози, — Мне нужно тебе кое-что еще сказать.
—Да? —повернула голову Лили.
—Знаешь... — Пак взяла руки Лалисы, — ты очень красивая сегодня.

Покрасневшая Манобан, смогла проговорить лишь нежное «Спасибо», и  не успев ничего помолвить больше, она почувствовала мягкие, теплые, со вкусом персика губы на своих.

Это был нежный, с огромным трепетом поцелуй, означавший лишь одно.

—Лис, завтра утром тренировка, поэтому будь хорошей девочкой и не думай долго о нашем поцелуе, твоё состояние завтра для меня будет намного важнее того, что я сделала сейчас, спокойной ночи. — Она отпустила руки Лалисы, улыбнулась на прощание, развернулась и пошла домой.

Манобан в этот момент стояла как столб и не могла даже пошевелиться, тихо произнеся «Спокойной..», она окунулась в мир мыслей, потеряв счет времени.

Оп оп, живем живем.
Как говориться, все приходит во временем, как и еще одна глава этого фанфика.

Спасибо, что все еще читаете его!!

🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟

балет, что изменил тебе жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя