Глава 5. Путь к сердцу, будет труднее, чем кажется.

51 6 0
                                    

Pov. Lisa

Лалису разбудил, душераздирающий и до жути ненавистный ей, будильник. Голова раскалывалась, ведь вчера она ещё около часа пролежала в раздумьях об этой «Розанне Пак». Но не прошло и пяти минут как она встала, чтобы выпить стакан воды с лимоном, это был ее завтрак и, да-да, она снова опаздывает.

«Рози говорила не брать балетки, но я возьму, кто знает, что у нее в голове твориться.»

Девушка быстро закинула все нужные вещи в рюкзак и надев одежду, что первая попалась под руку, выбежала из дома.

—Оу, Лалиса Манобан, собственной персоной явилась, неплохой прикидчик!!

И только сейчас Лиса заметила, что надела джинсы и пиджак на тренировку.

«Господи, надо было же так лохануться, я пойду вся потная и грязная домой, в недавно постиранных вещах... идиотка.»

—Да, я сегодня красотка, а ты не заметила, что я вовремя??
—Я заметила, что ты уже 7 минут стоишь на месте и пялишься на меня.  Еще минута и ты пишешь заявление об увольнении.
—??

«Почему она так строга сегодня со мной?? Вчера же хорошо отдохнули, наверное»

Pov. автор)

На самом деле, Розе была в шоке от вида Лисы в открытой майке, а тем более, еще и с пиджаком, но также Пак была очень требовательная как к своему труду, так и к труду окружающих. Ни один парень, который пробовал танцевать с Розанной не добился успеха, все просто выходили за дверь через пару занятий, а бывало и через час. Именно поэтому, директор решил попробовать двух девушек на сцене, как напарниц, такого еще не было ни где и, вроде как, после первого занятия, на Лису не накричали, не выгнали, да и к тому же,  преспокойно покинули зал. Это говорит, что Манобан зацепила чем-то, а значит, Пак в раздумиях...

Pov. Rosé

—В минуту уложилась, молодец, сегодня нам предстоит поиздеваться над тобой. У нас кардио тренировка.
А это значит, что ты идешь переобуваешь свои недопуанты и берешь кроссовки в розовом шкафу. Они стоят на верхней полке слева.

«Еще раз, она так придет на тренировку, я ее возьму в этом же зале»

—Что?? Ты... ты не предупредила меня!!
—Я и не должна была. Ты обязана быть готова ко всему. Перестань закатывать глаза и пойдем на растяжку, у нас двухчасовой кросс.

«Посмотрим, как ты выдерживаешь нагрузки»

Pov. Lisa

«Она решила меня убить?? КАКОЙ НАХЕР КРОСС?? Я  В КАЧАЛКУ ПРИШЛА ИЛИ НА БАЛЕТ?? Окей, Лалиса Манобан, главное не сдохни после часа бега, будь размеренной, спокойной и уверенной в себе. Эта сука ещё получит по заслугам»

Лиса взяла кроссовки, на удивление, они идеально сели по ноге и пошла крутить задницей перед старшей.

«Ну раз не сегодня, значит никогда»

Девушка подходит к Пак, цепляя взглядом ее глаза, проводит своим указательным пальцем по ее вырезу на футболке, спускаясь ниже к груди, талии и...

—Лиса. Еще. Раз. Повторяю. У. Нас. Кардио.
–Зануда.

«Я достану тебя Розанна Пак, сегодня вечером, тебя ждет жаркое событие, если только я не умру на беговой дорожке. Чего не будет»

_____________

Меня давно не было, я безумно извиняюсь за задержку, скоро будут каникулы и я выложу достаточно много нового материала, нужно лишь дождаться!!

Спасибо, что прочли главу и... было бы не плохо если бы ты нажал (а) на звездочку, если тебе понравилось))

️❤️❤️❤️

балет, что изменил тебе жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя