-Садись и раздвигай ноги.
Pov. Lisa.
«Боже что она от меня хочет?? Я.... я с ума с ней сойду, серьёзно !!»
Манобан быстро приземлила свою худую попку на мягкий коврик и расставила ноги пошире.«Да... Лиса, до чего ты докатилась, сидишь сейчас на ковре в раскрытой позе, как непонятно кто, со страхом, который привел из-за непредсказуемости Розанны, да, и к тому же, когда она сводит не только словом, но и обычным движением!»
-Можешь взять свои ноги за голеностопы и лечь животом на пол - спокойно, не торопясь сказала Розе, ожидая от девушки не такой реакции. Ведь, у той на лбу было написано «если ты сейчас что-то сделаешь со мной, я могу сойти с ума от страха» - Нет, не так, Лис.
Девушка, что сидела напротив, просто пыталась захватить руки, но видимо жесткий упадок сил дал о себе знать. Рози подошла ближе, она обошла Манобан сзади и уперлась грудью в широкую и безумно сексуальную, по мнению Розе, спину. Она надавила, давая возможность опуститься ниже телу Лисы и взяла ее за запястья.
-Смотри, - чуть ли не дыша в шею проговорила Пак - Здесь ты обхватываешь сфоимии фалангами с внешней стороны стопы, - отпустив ручонки Манобан, балерина нежно положила кисти на лопатки, при этом надавливая вперед - а тут, просто поддаешься притяжению земли и опускаешься на пол.
«ЧТО!? КАКОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ?? КАКОЙ ПОЛ!? ТЫ МЕНЯ СЕЙЧАС КОСНУЛАСЬ ЖЕНЩИНА??? ТЫ ПРИЖАЛАСЬ ГРУДЬЮ К МОЕЙ СПИНЕ???? ДА И К ТОМУ ЖЕ ТАК, ЧТО Я СЛЫШАЛА ТВОЙ, ПОЧТИ ВОССТАНОВИВШИЙСЯ, СТУК СЕРДЦА.»
-Ладно - еле сдерживая эмоции, спокойно ответила Лиса.
Продолжения разминки было не долгое и без лишних косаний, Розе показывала упражнения, а Лалиса просто повторяла за ней.
«Пожалуй, я посплю сегодня на этом коврике, даже вставать не буду. НО, мне нужно сходить в душ.... А то я как рыба капля сейчас, которую вытащили из ее среды обитания, а та из-за другой атмосферы сжалась и растерялась по поверхности»
-На утро хватит, надеюсь, ты не останешься здесь спать. Душ имеется в раздевалке, не задерживайся долго и иди домой. Ах, да, попробуй только не поспать! Тренировка в 19:00. Знай, я не люблю, когда опаздывают!! Пока. -устало и одновременно строго сообщила Пак.
-Спасибо, Роз...
-Совсем забыла, лежанка есть в моей гримерке, если ты не сможешь дойти домой, можешь отдохнуть там, НО НЕ ПРОСПИ.Лиса улыбнулась и подбежала к Розе:
-Я благодарна тебе, спасибо за то, что терпишь меня и спасибо за твою помощь! - Девушка обняла старшую за шею и шепнула на ухо -Надеюсь, ты не будешь против...
Розе была в шоке, полнейшем. НИКТО НИКОГДА НИЧЕГО похожего не совершал как минимум последние года три точно. После смерти мамы, у нее больше никого не осталось, да и к тому же девушке было комфортно без всех этих ласкостей. Но с Лалисой было что-то не так, с ней было комфортно и тепло, она была другая, такая бесстрашная, сильная духом и с милым характером, девчонка.
Девушки простояли так минуты две.
-Мне пора - так же спокойно шепнула Рози на ухо младшей. -Будь аккуратнее в душе, плитка очень скользкая, пока!
Королева балета попрощалась с девушкой и убежала по каким-то своим делам, а Лиса осталась сама, в пустом зале с мыслями о девушке, которая уже приоткрыла дверь в ее сердце...
_______
Как давно меня не было..... 😞
Я постараюсь бывать тут чаще!
С новым годом🌟🌟🌟🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
балет, что изменил тебе жизнь.
Fanfictionэто моя первая работа, и она по челисам, не судите сторого🥺💘