Глава 6. Это был флирт или забота?

48 6 2
                                    

Зал. Беговая дорожка. Лучи солнца, которые падают на глаза и пот, что течет по лицу. Лалиса Манобан ненавидела бег, для нее, это было ужаснейшим делом, которое когда-то  придумал странный человек.

Нехватка воздуха, боль в боках, тяжесть в ногах и постоянные мысли о том, сколько времени осталось. Да, девушки бегали без музыки, так намного тяжелее, ведь, ты остаешься сам с со своими мыслями, при этом тебе надо еще не останавливаясь бежать.
Розе испытывала выдержку напарницы, ее силу духа и желание расти. Расти не только самой и не только в балете, но и расти вместе, с ней здесь и сейчас!

Девушке приходилось не просто. Два часа бега без остановки, в непривычной обстановке, так еще без моральной подготовки - это безумный труд, но Лиса знала, к чему идет, знала, что хочет от этой жизни и знала, к чему может привести ее упорство.

Роv. Lisa.

«Я должна это сделать, как бы трудно мне не было, это то, чего я хотела ещё с 4 лет и просто так я не опущу руки. Не сейчас.»

Мысли балерины переходили чуть ли не в шепот, к тому же одновременно перебивались совсем другими:

«А что если Рози, правда положительно относится к лгбт сообществу, это, вроде, как бы,  не так и плохо, но в тоже время, это совсем не подходит по стандартам общества. Даже если сейчас,  популярна однополая любовь.... Такое вообще правда существует? Она ощущает такую же любовь к женскому полу, как мужчины или это что-то другое?»

—Эй, что ты там бормочешь себе под нос? Лис, осталось пятнадцать минут, выложись на полную, постарайся бежать в максимально  быстром, но в тоже время умеренном темпе.

Лиса лишь кивнула головой, разговаривать сил не было, а желание добежать до конца, давало энергию только на передвижение ног по беговой дорожке.

«Эти слова!? Они были как поддержка или как указание!? Впрочем не важно, силы кончаются, надо было сразу идти спать вчера ночью, а не сидеть в раздумиях еще час... или сколько я вообще там просидела мечтая?»
Одни мысли Лисы переплывали в другие, словно ручей, заплывающий в более большую речку, наполняя водой исток. 

—Лис... Эй, ЛИСА. Все, остановись! Стоп!! Не слышишь что ли?

Розе подошла к дорожке напарницы и выключила ее, так, та не задумавшись просто грохнулась на пол от бессилия.

—Если ты еще раз пойдешь гулять ночью, чтобы провести время на свободе, вместо полезного сна, ты будешь чувствовать себя ещё хуже. Сейчас, давай руку, тебе нужно потянуть мышцы, после нагрузки, чтобы завтра ты не была как матрешка, которая продается в лавке возле того кафе.
—Но....

«Я всего лишь хотела провести время с тобой»

–Никаких но, Лис.

«Ее «Лис» звучит так приятно, мне нравится ее голос, нравится тембр, ее начитанность и.... тон, это всегда важно. Ее величественный, но одновременно мягкий, с нотками заботы, темп голоса захватывает дух...»

—Может ты перестанешь пялиться на мою руку и дашь мне уже свою?
— Ой... прости.
— Я вижу ты устала, к тому же тебе нужен сон. Вечерняя тренировка начнётся на час позже.

Девушки постелили себе коврики на пол.
Лалиса думала, что всё самое тяжелое закончилось на этой ноте, но это был еще не конец.  С одной стороны, она была права, в физическом плане - это была финишная черта, но с другой, еще одно психологическое испытание ждало ее именно сейчас.

Розе подошла к ней, опустила глаза и взяла за талию, нежно запустив руки под майку, она стала снимать ее с Лисы. Та же, стояла в шоковом состоянии, вся красная, слава богу, румянец стеснения, мастерски скрывался за розоватыми щеками, которые остались после большой нагрузки, как побочный эффект.

—Чт...
—Ну же, подними свои ручонки, твоя майка слишком мокрая сегодня, ее нужно поменять, на более сухую, мне как разминать тебя всю влажную?

Лиса молча подняла руки вверх, а Розе, все так же аккуратно, приятно касаясь пальцами кожи, медленно стягивала насквозь мокрую майку.

—Вот, возьми сухую. Думаю, так, будет намного комфортнее.

«Вау.........»

—Садись и раздвигай ноги.

_______

я... я вернулась с новой частью)) надеюсь, не все так плохо.

если было интересно и ты ждешь продолжения, поставь звездочку и было бы не плохо, если бы ты рассказал(а) свои впечатления о прочитанном в комментариях!

я постараюсь выпустить еще одну главу в ближайшее время, так что я не пропаду снова!

балет, что изменил тебе жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя