Темная, тихая ночь, звезды ярко мерцают в небе, трава слабо колышется от прохладного ветра, луну прикрывают облака и все бы хорошо, но что-то мешает Чеен дышать спокойно.. Воздух сегодня как-будто совсем не свеж...
Красные, резко брошенные в багажник после тренировки, цветы, заставляют мысли Розе все больше покрывать туманом новых эмоций.Она злится.
Злится на Лису? Нет..
Она злится на себя.
Эта чертова девушка перевернула ее жизнь с ног на голову и та не может справиться с этим хаосом. Теперь жизнь Чеен превратилась в американские горки и серпантины, теперь больше нет того спокойствия мыслей и действий, нет тишины и нет возможности прекратить этот бардак.
Лиса навела его совсем недавно, прошло пару недель, как она появилась в жизни Розе, но теперь Розе не знает как жить без Лисы, но вместе с ней есть хаос, который чужд девушке.«Разгребать бардак — это единственно верное решение сейчас». С этими мыслями Чеен облокотилась на копот машины и тяжело вздыхая, стала все пристальней смотреть на звезды и искать решение.
Их отношения очень быстро стали развиваться, Лиса совсем не теряла времени, каждый божий день она все больше соблазняла блондинку.. В какой-то из дней она забыла бинт, удерживающий грудь под купальником, на том занятии они должны были учить новую связку, но в итоге Розе просто не могла сконцентрироваться на балете.
Вчера на йогу она пришла в безумно коротких шортах, а сегодня девушка просто пришла с цветами и поставив в вазу, они целый день напоминали о ней. Казалось бы, как главная любовь жизни Розе встала на второстепенный план и на ее место влетела Лалиса, черт ее, Манобан.В ее жизни появился человек, который занял в сердце девушки намного больше места, чем балет...
И понимание этого, было последней каплей.«Рози... ты можешь приехать?»
Сообщение от Лисы пришло слишком неожиданно.. Блондинка совсем не ждала его сегодня.«Рози, пожалуйста, не молчи..»
— Черт.
И даже в эту тишину Лиса смогла заполнить..
Розе быстро ответила «Еду.» и села в машину.«Очень странно я злюсь, но я так хочу ее увидеть сейчас, хочу обнять, хочу прижать, хочу раствориться в ее запахе и дать понять, что люблю ее. Но я так боюсь..»
«Сегодня. Сегодня или никогда.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
балет, что изменил тебе жизнь.
Fanfictionэто моя первая работа, и она по челисам, не судите сторого🥺💘