Глава 1. Можно ли это назвать первой встречей?

125 10 0
                                    

Суровая реальность покрывала мир мутными, грязными, одинаковыми и вечно повторяющимися буднями.

Платье Рози, снова черное, снова балетки, выглядывающие из под танцевальной сумки и снова это дурацкое, всем надоедливое, но атмосферное метро. Девушка, держалась своими аккуратными и нежными руками за железку, что была очень холодная и вдруг вечно трепещущие мысли затянули Розе в необъяснимый разговор с собой:

«почему танцы? и почему именно балет? наверное, это единственное счастье в моем жалком мире. «даже если я танцую в черном, я сияю на сцене», так говорила моя учительница, но правда ли это? Ведь для того что бы показать именно ту сущность, что пытался передать автор, в своем произведении, нужно не сдерживать слезы или улыбку, надо пройти с этой музыкой через горе и радость, почувствовать ее изнутри. ЭТО БЕЗУМНО СЛОЖНО. но, это того стоит, особенно, когда я правда могу передать чувства человека, что написал шедевр.»

Поезд останавливается на нужной станции и уже, как всегда, уверенная Розанна Пак идет в Большой театр на очередную тренировку, из-за которой еще один день пролетит не заметно, к счастью, сегодня она будет особенной.

«Сейчас должна приехать новая танцовщица, ее нужно будет осмотреть перед тем, как впустить в доверие, да и вообще на сцену.»

В этот момент двери распахиваются и появляется высокая, стройная, аккуратная, но довольно с милым личиком девушка. Казалось бы, балерины не должны быть высокими, но она была прекрасна, даже если на пять сантиметров выше Рози.

«Чтож, она высокая, но ее телосложение, говорит о хорошей подготовке, мышцы натянуты как струна, я вижу это даже под тонной одежды на человеке, а еще, она.... она изрядно волнуется, поразительно, часто балерины являются стервами и суками, потому что желание добиться своего и серьезное соперничество делает их такими, но что же происходит с этой девушкой?»

—Здравствуй, меня зовут Лалиса Манобан, можно просто Лиса и я буду твоей напарницей в новом спектакле, надеюсь на хорошую совместную работу и позаботься обо мне.

«мда... она правда не такая как все»

Розанна представилась и попросила показать что-нибудь для нее, ведь надо оценить хотя бы некоторые способности девушки. Лиса оказалась не так плоха, идеальный контроль над каждой частичкой тела, утонченный прыжок, пугающее, и в тоже время, потрясающе-мягкое приземление, круговые движения девушка исполняла будто кукла, со шкатулки, что до жути нравилось Рози.

Время шло незаметно, девушкам было сложно договориться, но выполняли упражнение они так, будто отрабатывали его годами, дополняя друг друга.

—На сегодня все, надеюсь, ты идешь сразу домой сейчас?

—Что ты делаешь сегодня вечером? Я могу пригласить столь серьезную даму в кафе?

______

На этом, первая глава заканчивается, надеюсь, вам понравилось.

Я не уверена, что вообще кто-то это прочтет, но если это все-таки когда-нибудь случится, то можешь рассказать как тебе?

балет, что изменил тебе жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя