-На сегодня все, надеюсь, ты идешь сразу домой сейчас?
-Что ты делаешь сегодня вечером? Я могу пригласить столь серьезную даму в кафе?-проговорила Лиса с ухмылкой на лице.
-Уже двенадцать, не пора ли тебе спать, дорогуша?
-Я задала вопрос. А ты должна на него ответить.
«Какая же она все-таки странная.»
Впервые Рози кто-то отвечает столь грубо, но настолько притягивающе.
-Ты хочешь сказать, что мы пойдём с тобой просто выпить чай в кафе ночью??
-Можешь считать, это обычной вечерней прогулкой в честь нашего знакомства, но для меня это будет первым свиданием....
Лиса взяла свой рюкзак с небольшим брелком в виде черепа, повесив его на плечо, потом посмотрела на огромную сумку Розе, схватила ее и рванула к двери.
-Я понесу ее за тебя, но только если ты сможешь догнать меня.
Улыбнувшись Лиса выбежала из зала, позже и из театра, спрятавшись за колонну, хулиганка стала поджидать напарницу.
«ЭТО ЧТО ТАКОЕ, ОНА СЕЙЧАС ВЗЯЛА МОЮ СУМКУ И УБЕЖАЛА?? ДА КАК ОНА СМЕЕТ?»
Разозленная Розе побежала вслед за «воровкой», ведь это ее счастливая сумка. Оказавшись уже на улице, она стала оглядываться, Лалисы нигде не было, что еще сильнее злило и беспокоило девушку.
-БУ!! - Лиса выпрыгнула из своего тайного места, пытаясь отвлечь Розе.
«Испугать меня значит решила, да?»
Девушка даже не шевельнулась услышав голос Лисы. Медленно разворачиваясь, она натянула улыбку как у джокера и спросила:-Твое поведение, это нормально?
От удивления жулик даже рот открыл, Розанна продолжила:
-Не интересно, ты слишком предсказуема, отдай сумку, мне надо домой.
-Ты меня догнала, поэтому я несу ее, а мы идем пить горячий чай и тортик.От слова «тортик» у Пак загорелись глаза.
-Но диетический- продолжила Лиса, - только не криви лицо, он полезнее и лучше для поддержания фигуры.
Девушка взяла старшую за руку и потянула за собой. Ошарашенная та прошла несколько шагов и остановилась.
- Не пугайся моих прикосновений, нам еще поддержку делать, тебе нужно быстрее привыкнуть к моим нежным ручкам. - усмехнулась Манобан.
«Она сводит с ума, что за женщина непонятная, сначала притворяется лапочкой, а потом такой серьезной и заботливой, ладно, сегодня я схожу с ней но только сегодня.»
Девушки шли медленно, да и тем для разговоров было много. Оказалось, у них совершенно разные вкусы. Например, Лиса любит торт с шоколадом, а Розе с ягодами или больше всего, первой нравится свободная спортивная одежда, а второй нежные юбки и дорогие платья.
Время шло, а уже новые подруги подходили к кафе и бурно спорили что же все таки они купят.-Я хочу шоколадный торт и латте.
-А я хочу ягодный и зеленый чай.
-Ну почему, почему мы такие разные?? Не удивлюсь если ты еще скажешь, что балет тебе нравится больше чем разговоры со мной.
-Вообще-то так и есть.
-Айщщщ, ну вот и как мне с тобой теперь танцевать??
-Но подожди, мы же можем взять разные напитки и кусочки, почему мы обсуждаем это сейчас?
-Точно, заходи уже, а??Лиса открыла дверь в ее любимое кафе и с улыбкой на лице зашла после Рози. Девушки сели за круглый столик возле окна и заказали еду. Вскоре подошёл официант и опринес заказ. Молча девушки принялись за сладкое, проронив лишь одно «спасибо» и то, парню, который принес поднос. Младшая долго пялилась на подругу, она разглядывала все, глаза, ресницы, выраженный нос, пухлые губы, даже родинки, потом резко хлопнула в ладоши и еще неожиданней спросила:
-У тебя уже был секс?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
балет, что изменил тебе жизнь.
Fanficэто моя первая работа, и она по челисам, не судите сторого🥺💘