- Девушка проснитесь. Вы можете проехать вашу остановку. Мой сон нарушила проводница. В ее глазах читалась ненависть к своей работе и соответственно к пасажирам.
- Да, спасибо. Я попыталась улыбнуться, но она одарила меня ледяным взглядом и вышла из купэ.
Я взяла свой небольшой груз и вышла на перрон. На вокзале пахло двухдневными беляшами, грязными вещами и суетливыми людьми.- Ну здравствуй, Флорида. Сказала я самой себе и устремилась вглубь вокзала. Сейчас бы поймать такси. Идти мне было некуда. И я решила остановиться в недорогом мотеле, недалеко от вокзала.
- Номер на одного, пожалуйста. На две ночи.
- Вот ваши ключи.
У меня есть три дня, чтобы решить, что делать с моей жизнью. Стоит ли жить вообще. Есть ради кого? А сейчас мне бы не помешало поспать. Сон не заставил себя долго ждать. Несколько минут и я уже мирно соплю.
Flashback
7 лет назад.
Прошло несколько месяцев, после того, как я последний раз видела Гарри. За это время со мной произошли кардинальные изменения. Я ПОХУДЕЛА! Да, вы не ослышались. Я очень сильно похудела. Теперь я заняла место одной из самых популярных девушек в школе. Выпускной класс. Одноклассники нервно сглатывают слюну при виде меня, а малолетки норовят со мной "замутить". Если честно, мне даже это противно. Противно то, какими лицемерами могут быть люди. Если у тебя есть хорошая внешность, они всегда будут тереться возле тебя. Ну что ж, Бог им судья.
Завтра у меня День рождение. Как никак 17 лет стукнет. И мы с Силвер идем на вечеринку. На настоящую вечеринку. Кстати, если вы думаете, с кем я живу, если моих родителей нет, то все очень просто. Я живу с тетей. У нас сделка. Она не трогает меня, а я ее. По-моему все логично. Поэтому она особо не замарачивается
куда я пойду.
- Алло, Кайли, ну ты где?
- Как где? Дома. Сейчас 8 утра, Сииил.
- Быстро подняла свою старость и дуй ко мне. Мы идем по магазинам.
Снова по магазинам, как же меня задолбало это постоянное обязательство держать марку. Но на свое День рождение я должна быть конфеткой. Первая вечеринка, нельзя упасть лицом в грязь.
Я почти готова, последний локон. Силвер сделала мне замечательный вечерний макияж. Платье чуть выше колена. Черное, облягающее. Туфли на огромном каблуке, жутко неудобные, но в них, я чувствую себя леди. Еще минута, шаг, еще один, и я захожу в дом. Восторженные взгляды устремились в нашу сторону. Кто-то даже присвистнул.
- Гарри, иди, посмотри какая девушка к нам пришла,- сказал кто-то из толпы.
При упоминание имени Гарри, мое сердце екнуло. Нет, это слишком большое совпадение.
- Сейчас, прийду.
Гарри приближался к двери с бутылкой колы. Он кинул небрежное привет и уже собирался уходить.
- Кайли?
- Да,- промямлила я.
Он выпучил глаза и продолжал смотреть на меня оценивающим взглядом.
- Принести тебе что-нибудь выпить?
- Да, пожалуй. Колу со льдом.
- Одну минуту.
Мы зашли в самую первую комнату. Кто-то пил, кто-то играл в покер, влюбленные парочки искали место, чтобы уединиться, кто-то просто разговаривал.
- Вот, - Гарри протянул мне стакан с холодным напитком.
Я вздрогнула от неожиданности.
- Ты что боишься меня?
- Я..
Так и не услышав ответа, из кухни прозвучало приглашение играть в "Правду или Действие".
- Ты с нами?, - спросил кучерявый.
Я еще собиралась с мыслями, но он, не медля потянул меня за собой. Он взял меня за руку. Да нет, чушь. Он просто тебя провел. Гарри сделал бы так с каждой.
Я хотела сесть с самого края. Но парень притянул меня к себе и усадил рядом.
- Найл, правда или действие?
- Правда.
- Сколько раз ты напивался так, что не мог вспомнить, что вчера было?
- Чувак, тебе перечислить все?
- Гарри, правда или действие?
- Действие.
Воооооу, кто- то даже театрально захлопал в ладоши.
- Обними самую красивую девушку из всех присутствующих. И просиди с ней в обнимку весь вечер, - добавил кто-то.
Я понимала, что на месте Гарри я бы выбрала вон ту блондинку. Кажется Клариса зовут. У нее декольте до пупка и ноги из ушей. Я под категорию местных красавиц явно не подпадаю. Парень обвел своим фирменным оценивающим взглядом всех девушек. Кто-то попытался закинуть ногу ему на бедро, другие строили ему глазки. Но он только ухмыльнулся.
- Мне не нужны куклы. После этих слов, он повернулся ко мне и обвил руками мою талию. Внутри что-то перевернулось. И стало тепло-тепло. Впрочем, мы все равно сидели на расстоянии друг от друга. Чтобы обнять меня, ему пришлось вытянуть руки, практически на всю длину. Гарри притянул меня к себе одним движениям. Не смотря на мой довольно высокий рост, парень был немного меня выше. Из-за этого моя голова оказалась на уровне его плеча. Я прижалась к нему и ничего не говорила. Нашу тишину прервал вопрос.
- Кайли, правда или действие?
- Ну давайте, правду.
- Сколько времени длился твой самый длинный поцелуй?
- Я еще не целовалась.
В кругу повисла тишина. Все уставились на меня. Не то с жалостью, не то с недоумением. Но больше эту тему они не затрагивали. Игра продолжалась. Но мы с Гарри немного отстранились от игроков и сидели по-другую сторону дивана, наедине. Просто сидели. Без слов. Но клянусь вам, в этой тишине было намного больше смысла нежели в тысячах слов. Гарри наклонился ближе ко мне. Его прерывистое дыхание обжигало мне шею. Он прошептал мне на ухо:
- Ты действительно не с кем не целовалась?
- Не считая последних 3 месяцов, я была просто Толстушкой Кайли,- улыбнулась я,- я скажу тебе больше, меня никто никогда вот так не обнимал.
- Я готов обнимать тебя вечно.
В его словах было столько искренности, что я буквально растворилась в них. Я медленно засыпала, положив голову ему на грудь.
- Кайли, вставай,- я проснулась от еле слышного поцелуя в макушку.
Я подскочила от неожиданности. И чуть не свалилась с кровати. Но брюнет крепко держал меня за талию.
- Хотя, нет, ты никуда не пойдешь. Останешься у меня?
Я вопросительно посмотрела на него.
- Кайли, я не буду к тебе приставать. Чесно.
- Хорошо, но пообещай мне, что не будешь ко мне лезть.
- Обещаю.
- Ладно, но мне не в чем спать.
- Одну минуту. Гарри вернулся с длинной футболкой в руках.
- Подойдет?
- Да, спасибо. Где я могу переодеться?
- Переодевайся здесь. Я отвернусь.
Не знаю почему, но я ему поверила. Гарри сдержал обещание и не повернулся до того момента, пока я не разрешила ему этого сделать. Футболка Гарри была на меня очень большой, особенно в плечах. Из-за этого, мне пришлось натянуть ее на одно плечо. Парень смотрел на меня таким нежным взглядом, что я была просто уверенна, он не причинит мне боль. Стоя перед ним в одной футболке, я не ощущала стыда. Только смущение. Я чувствовала, что могу доверять ему. Через несколько минут этой неловкой тишины, Гарри притронулся к моему плечу и поцеловал его. Он быстро убрал руки.
- Извини, я не хотел.... Прости не удержался.
- Ничего страшного. Не переживай.
- Если тебе что-то будет нужно, я в соседней комнате.
- Ты не останешься со мной?
- А ты этого хочешь?,- он снова поднял одну бровь. Господи, Кайли, держи себя в руках, - обними меня, как сегодня.
POV Harry
Это было настолько неожиданно услышать от нее такие слова. Она столь хрупкая, нежная, слабая. Я боюсь ее испортить, но клянусь, что никогда не сделаю ей больно. Я поставил руку, чтобы Кайли могла лечь, а другой рукой обнял ее. Она дрожала. В доме было холодно. Я пытался передать ей все свое тепло. В скорем времени, моя милая уснула. Она так смешно сопит, во сне Кайли сжимала мою руку. Наверное, ей снились кошмары. Я укрывал ее всю ночь, а утром не хотел будить.
The end of flashback.
Я проснулась от передоза воспоминаний. Сейчас кажется, что эта была сказка. Но я в ней играла главную роль. Я с трудом поднялась с кровати, голова еще немного кружится после долгой дороги. Я оделась в самую обычную одежду, закрыла номер и вышла из отеля. Теперь можно ехать к родителям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Towards the future [Harry Styles fanfiction]
FanfictionИнтересно, а призраки умеют думать, вспоминать, любить. Или им присуще только страдать. Я не знаю. Наверное, я уже лечу в рай. А разве душа может думать? Я не знаю, улыбаясь, я последний раз моргаю. Хотите я расскажу вам, как умирать? Если надумаете...