Опрос от wattpad

73 5 0
                                    

Я помню, что обещала проду. Но сегодня я решила сделать кое-что другое. Ко мне в ЛС пишут многие мои читатели с разными вопросами и раз уж я пишу вторую историю и стала уже частью большей семьи Wattpad, то хочу на них ответить. Такой же опрос будет размещен и в фф "Dare".
Приступим.
1. Как тебя зовут?
Марина.
2. Сколько тебе лет?
Полных 14.
3. Когда у тебя день рожденье?
22 февраля.
4. Ты богатая?
Нет. У меня обычная семья со средними доходами. Но я гораздо более богаче в тех вещах, которые за деньги не приобретешь.
5. Можешь выставить свою фотографию?Очень хочу посмотреть на тебя!
Моя фотография стоит на профиле.
6. Можешь описать свою внешность ?
Маленького роста (165), светло-русые волосы, пухлые губы, большие зеленые глаза, прямой носик, есть веснушки, длинные ресницы. Размер ноги - 37. А вес желает лучшего:Р
7. Можешь описать свой характер?
Характером я ближе к Тейлор из "Dare". Экспрессивная, эмоциональная, сентиментальная, амбициозная, самоуверенная, высоко развито чувство собственного достоинства и сочувствия к другим. Немного саркастическая, прямолинейная и упорная.
8.Ты есть Вконтакте?
Да.
9. Какими видами спорта занимаешься?
Я не занимаюсь спортом по состоянию здоровья.
10. Твои хобби?
Я люблю рисовать. Аматорски. Пишу стихи. Истории. Пою в душе, и только в душе, потому что медведь на уши наступил. В этом году заканчиваю музыкальную школу. Отделение-хореография.
11. Как стала популярной?
Популярность- удел слабоумных. Я пользуюсь лучами мнимой славы.
12. Ты дирекшионер?
Я, скорее, просто слушаю их песни, читаю о них в разных группах и тви, ну и пишу о них истории. Но я не дирик, в плане, фаната.
13.Где можно узнать, когда будут обновления?
Я пишу об этом на форуме.
14.Как ты учишься?
Олимпиадница и отличница.
15.На сколько глав рассчитываешь?
Примерно 50 глав.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 20, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Towards the future [Harry Styles fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя