Глава 4

250 13 2
                                    

- Ну, здравствуйте,мои дорогие. Я прижалась к старому серому памятнику. На меня смотрела молодая красивая женщина с зелеными глазами. Глаза у меня мамины.
-Мама, я так скучаю....
Рядом с мамой похоронен мой отец.
- Папа, у меня твои губы и взгляд. И напористый характер. Мам, пап, что мне делать? Я не хочу жить. Мне нет ради кого.
Я закрыла глаза и сидела в тишине. Тишина меня душила и некому было меня поддержать.
- Доченька...
- Мам, это сон?
- Нет, милая. Пойдем. Ты ведь хочешь быть с нами. Навсегда.
- Мам, меня никто не любит.
- А Гарри?
- Я ему не не нужна.
- Нет, нужна. Борись за свое счастье.
- Мам, я не смогу.
- Нет, ты сильная. Я в тебя верю.
Я очнулась от сильного дождя. Я была насквозь мокрая. Кажется, я заснула на кладбище. Жуть. Я не сразу поняла, что на улице давно была ночь. Нужно отсюда выбираться.
Flashback
6 лет назад.
Я проснулась в кровати Гарри. Господи, что вчера было?! Неужели мы переспали?! Да, Кайли. Аплодисменты. Я посмотрела на него. Он был таким мылым, когда спал. Кудряшки спадали на широкий лоб, он мирно дышал, а губы были немного приоткрыты. Я не удержалась и поцеловала его в щеку.
- Кайли...,- промямлил он, открывая глаза.
- Я не должна была, прости.
Я чувствовала себя полной дурой.
- Ты так покраснела, щеки прямо пылают, - Гарри улыбнулся. Он нагнулся и чмокнул меня в щеку.
- А я должен был.
На тот момент я была на седьмом небе от счастья. Вот она моя первая любовь.
- Кайли, я в душ. Подождешь меня на кухне.
- Да, конечно.
Недолго думая, я принялась готовить кофе. На скорую руку пожарила ароматную яичницу с беконом и помидорами. И села за стол. Вероятно, я о чем-то задумалась. Гарри подошел сзади и обнял меня.
- Чем это так вкусно пахнет?
- Я сварила кофе.
Его дыхание продолжало обжигать мою шею. Он сводил меня с ума.
- Одень футболку, пожалуйста,- я посмотрела украдкой на его пресс и закусила губу. Ну да, это ведь сам Гарри Стайлс, гордость школы, а сейчас уже колледжа, вокалист и чемпион по игре в рэгби. Он взял меня за руку. Его голос дрожал.
- Ты первая, кто просит меня об этом, Кайли. Ты первая, кому я позволил одеть свою футболку. Ты первая, с кем я спал, просто спал, без намерения к тебе прикоснуться. Ты первая, кто так сильно запала мне в душу. Ты первая, кому я не засунул язык в глотку на первом свидание. Ты первая, кому я разрешил остаться на завтрак.
Я была в глубоком шоке от всего услышанного. Даже не знала что и сказать.
- Гарри, кто же ты на самом деле?
Парень встал и молча протянул мне билет на концерт какой-то группы. Кажется One Direction.
- Почему он один? Я не хочу идти без тебя.
Гарри ухмыльнулся.
- Я и так буду там. Это сегодня вечером в павильоне Мэроу. Я заеду за тобой в восемь.
Я кивнула головой в знак согласия. Потом мы взялись за кофе. Гарри, как и вчера придерживал меня одной рукой за талию, а второй держал чашку.
- Тебе удобно?
- Да.
Я буквально утонула в его обьятьях. Когда мы покончили с завтраком, я вернула Гарри его футболку. И переоделась в свои вещи.
- Мне пора. До вечера.
Гарри оставил еще один поцелуй на моей щеке. Я ощущала насколько нежными были его губы. И недоумевала почему он не решится поцеловать меня в губы. Ему же это не впервой.
The end of flashback
- Девушка, вам плохо?
Оказывается, я упала в обморок прямо на остановке. Я так слаба. Прийдется, еще несколько дней провести в Флориде. Эх Гарри, если бы ты знал... Если бы ты мог знать, как мне тебя не хватает.

Towards the future [Harry Styles fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя