Глава 24

93 6 0
                                    

Найл, Гарри и Зейн моментально отстранились от меня. Казалось, что сотни мыслей пронеслись у них в голове, прежде, чем они смогли, что-нибудь сказать.
- Кайли, Саймон Ковел- это наш генеральный продюсер, руководитель нашей группы.
- Бывшей группы, Гарри.
- Зейн, не перебивай меня!
- Ребята, не ссорьтесь,- прошипел Найл,- Кай, послушай, пожалуйста и не перебивай. Ладно?
Я кивнула и приготовилась к длинному рассказу с уст Найла.
POV Niall
История One Direction.
Я был обычным школьником, таким, как и сотни в моей школе. Я носил белые найки, джинсы, заправлял рубашку. В классе у меня не было много друзей, но были и те, кто меня понимал. Одноклассники окрестили меня:"альбиносом" из-за светлого цвета волос. В учебе я ничем не отличался. И выдающимся спортсменом тоже не был. Вообщем, обычный подросток- Найл Хоран. Но потом в моей жизни появилась Силвер. Ну как, появилась? Она даже не подозревала о моем существование. Я хотел понравиться ей любыми возможными и невозможными способами. Но Сил была непоколебимой. Тогда я и решил пойти на X-фактор. Не то, хотел доказать ей что-то, не то себе. После этого моя жизнь вывернулась на изнанку. Отбор, критика судей и решение: "Вы будете группой". Сначала, мне даже не верелось, что это все происходит со мной в жизни. Но потом я по-тихоньку стал привыкать к жизни под прицелом обьектива. Из памяти не выходит наша первая встреча. Саймон провел нас в комнату и представил друг другу. Мы пожали руки и натянули дружескую улыбку. Уж поверьте, за несколько недель с интервью научишься и не такому. Луи и Лиам сразу же нашли общий язык. Я держал нейтралитет и старался поддерживать хорошие отношения со всей группой, но больше мне нравились Гарри и Зейн. А вот эти два придурка не сразу нашли точки соприкосновения.
- Только араба нам здесь не хватало,- пробурчал Гарри.
- Ну да, бараном то быть легче,- фыркнул Зейн.
-А ну, успокоились оба!- в игру вступил Лиам.
- Папочка, блин.
Потом он так и остался нашим папочкой. В скором времени Гарри и Зейн подружились. И стали не просто друзьями, а братьями по крове. Еще несколько месяцев адаптации, мы научились уживаться рядом с друг другом. Не просто вместе петь в студие, записывать песни, но и мириться с бытовыми проблемами. Мы видели, как каждый из нас болеет, злиться, спит, напивается. Мы смогли найти в себе силы не обижаться на вечные подколы, научились бороться с завистью. Мы стали настоящими друзьями.
- Найл, перестань, пожалуйста,- Гарри был уже на взводе.
Но я продолжил. Хочу рассказать все.
Мы безумно сильно сплотились, стали одним целым. Через пол года, мы записали наш первый сингл- "What makes you beautiful ". На наши странички в интернете посыпалась куча положительных отзывов. К нам медленно приходила популярность. Потом куча фанаток, стадионы в родной Англие, а после и по всему миру. Чего греха таить, слава круто изменила нас. Мы стали вести себя надменно, хотели быть крутыми, плохими парнями, спали с каждой встречной. Но наша жизнь разделилась на "до" и "после" этой вечеринки. Гарри, как всегда имел запланированный сценарий: милые комплименты, игра лицом, немного выпивки и жаркая ночь. Все шло по плану, но в разгар вечеринки зашли вы. Все взгляды устремились на тебя и на Силвер. Вы стали для нас чем-то типа жертвы. Силвер была более живой, естественно себя вела и я взял ее на себя. А ты, Кай, была совсем другой. Явно не party - girl. Но Гарри процедил сквозь зубы, что ты будешь его.
Гарри все таки попал блондину по голове. И вынудил его уступить право продолжить рассказ.
POV Harry
В венах бежала кровь в перемешку с алкоголем. Я хотел поскорее получить свой трофей. Специально предложив играть в "Правду или действие", я хотел вынудить тебя на поцелуй. Но просто обняв тебя, я почувствовал в груди прилыв небывалого тепла. В душе защемило. Я немного забыл о своих планах и споре с ребятами. Когда я узнал, что ты ни с кем не целовалась, я совсем потерял голову. Хотелось быть для тебя первым. Во всем. Борясь со своими мыслями, я не заметил, как ты уснула. Я хотел разбудить тебя поцелуем, практически навис над твоим лицом, но мне стало страшно. Страшно причинить тебе боль. И я просто поцеловал тебя в макушку. Во мне говорила месть, я, сам Гарри Стайлс, как я мог не затащить тебя в постель! Я предложил тебе остаться, но между нами ничего не было. В груди впервые за десять лет вспыхнуло пламя. Огонь прожигал мою плоть и душу, я становился слабым. Уже не хотелось быть с теми фанатками, хотелось одного - быть с тобой. А потом Саймон впервые собрал нас у себя в кабинете.
-Дай-ка я, Гарри,-сказал Зейн.
POV Zayn
Мы, с опазданием на пол часа, ввалились в знакомый офис. Луи рассказывал какую-то шутку, а Гарри сидел на спине у Хорана. Лицо Ковела не было похоже на обычное. Мимика выдавала его злые помыслы. От нашего хорошого настроения не осталось и следа.
- Ты звал нас Саймон?
- Да,- прохрипел он,-я хочу предложить вам новую сделку.
- Куда на этот раз нужно ехать?
- Что петь будем?
- Сколько билеты будут стоят?
- Длинные гастроли?
Парни поочередно задавали обычные вопросы.
Ковел ухмыльнулся.
- На сделку, с вашей совестью.
Мы переглянулись и вопросительно посмотрели на продюсера. В его глазах была ненависть. Тогда, нам стало по-настоящему страшно.

Towards the future [Harry Styles fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя