Посвящается прекрасной ElizabethOne ❤️, у которой сегодня день рождение. Вся большая семья Дириков тебя любит:***
- Я давно искал себе напарников для моего,- Ковел кашлянул,- дела.- Какого дела?,- Лиам первый заинтересовался.
- Ну вам же нужны деньги на новые шмотки и на ваших фанаток. Я никогда не запрещал вам водить в отель шлюх, ну и вы будьте добры укажите мне услугу.
- Какую услугу, Ковел, черт тебя подери, ты можешь сказать или нет?,- Гарри начинал злиться.
- Я протаскался через весь город, чтобы ты говорил загадками?!,- я был вне себя от гнева.
Саймон бросил на стол запечатанный конверт. На нем не было ни марок, ни подписи, ни пятна. Обычный белый конверт.
- Ознакомтесь,- рыкнул Саймон,- у вас есть три дня на принятие решения.
Молча забрав конверт со стола, мы покинули офис, во рту пересохло, голова кружилась. Не то от жары на улице, не то от неизвестности. Я слабо помню, как мы добрались до дома, закинули вещи на диван и собрались в комнате Луи. В конверте было фото красивой девушки. Ее звали Аманда. На вид, лет 19-20. Наша ровесница. Большие голубые глаза, аккуратно накрашены ресницы, на губах прозрачный блеск. В ее глазах читалась искренность и любовь к этому дрянному миру. В какой-то миг, я даже почувствовал тепло от ее улыбки. В конверте было письмо:
"Зейн, Гарри, Найл, Луи и Лиам! У вас есть три дня. Или вы соглашаетесь или можете забыть о вашей карьере, не только, как One Direction, но и вообще. Мы переглянулись и продолжили читать. Эта девушка, Аманда, очень плохой человек. Но у нее есть кое-что очень ценное - сердце. За свои содеяния, ей нужно гореть в аду. Так почему ей немножко не помочь? Целую, Ковел"
Нам стало не по себе от прочитанного. Саймон предлагает нам убить ни в чем невинную девушку? Или чего хуже- вынуть ее крошечное седце.
- Я не смогу,- прошептал Найл.
- У тебя семья и больная мама! Ты о них подумал?! Как ты их будешь содержать?- сказал Луи.
- Пойду работать по специальности. Я не хочу иметь руки по локоть в крови! - орал Гарри.
- У меня нет выбора. Одно дело и все! - твердо прочеканил Лиам. У него в глазах пробежали искорки ненависти, жестокости и злобы. Руки сжались в кулаках и выступили вены. Он все больше походил на зверя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Towards the future [Harry Styles fanfiction]
FanfictionИнтересно, а призраки умеют думать, вспоминать, любить. Или им присуще только страдать. Я не знаю. Наверное, я уже лечу в рай. А разве душа может думать? Я не знаю, улыбаясь, я последний раз моргаю. Хотите я расскажу вам, как умирать? Если надумаете...