- Отвали, Зейн! Бесишь! А ты, Кайли, да пошла ты, шлюха!
Гарри поднялся с пола, вытер кровь с губы и вышел с квартиры. Было слишком поздно. Для принятия каких-то решений. Для пути назад. Для извинений. Парень ни о чем не жалел. В голове играл алкоголь. Хотелось веселья, разврата и напиться до потери пульса. Последовав в местный паб, Гарри присел за барную стойку и заказал двойное виски. Потом еще одно. И так три раза. Бармен был явно настроен на разговор по душам. А кудрявый был слишком пьян для возражений.
- Она...ик... использовала меня... ик... с моим... ик.... лучшим другом...Я убью ее.
Язык заплетался, а мыслям в голове и вовсе не была места. Взгляд Гарри устремился на крайний столик. За ним сидела...В доме у Зейна.
POV Kaylie
-Как он мог так со мной поступить?? Зейн, скажи мне, за что?!
-Тише, Кайли, не плачь. Тише, родная, тише.
Он назвал меня родной. Хотя не важно. Мысли были вовсе не об этом.
- Кайли, ты вся дрожишь. Ты не полностью выздоровела. Организм ослаблен. Иди спать.
- Я не хочу спать. Мне холодно.
POV author.
Руки Кайли еще больше дрожали. Кожа приобрела неестественный бледный оттенок. Зейн поднял с пола клетчатый плед и накинул на плечи Кайли. Костяшками пальцев он провел по ее плечам. Кайли вздрогнула. Зейн убрал руки.
- Мне стало теплее. Не убирай руки,пожалуйста,- протянула Кайли.
Без лишних слов Зейн обнял брюнетку за плечи. Руки оставались вытянутыми.
- Как тогда с Гарри,- вздохнула она.
- Что?- переспросил Зейн.
- Да так, ничего.
Кайли полностью потерялась в себе. Она не понимала, что чувствовала к Зейну, к Гарри. Что вообще происходило в ее жизни. Когда рядом Гарри, ее тело прожигает пламя. Но долго ли можно потянуть на страсти? А рядом с Зейном, в голове все разложено по полочкам, уютно и тепло. Со своими мыслями, Кайли провалилась в сон. Зейн аккуратно поднял ее на руки и донес до кровати.
POV Zayn
Какая же она милая, когда спит. Эти ямочки, улыбка, распутанные волосы. Почему она досталась Гарри? Если бы только Кайли могла знать правду? Я провел рукой по ее плечам и она попросила обнять ее. Может быть Кайли тоже пытается ко мне какие-то чувства. Да нет, чушь. Это все горечь утраты любимого человека.В пабе.
POV author.
За столиком сидела Майя. В крови играл адреналин. Гормоны брали вверх над здравым рассудком. Гарри подошел к девушке со спины и нагнулся к ее шее.
- Привет, ты скучала?
- Кто это,- взвизгнула Майя.
- Это Гарри.
На последнем слове кудрявый закусил губу и прорычал:
- Я хочу тебя.
Он принялся целовать ее шею, потом губы, больно оттягивая и закусывая нижнюю губу.
- Гарри,ты пьян!
- А ты трезвая?
- Нет. Но тебе от меня нужно только одно.
- Да брось, Майя, когда тебя это останавливало?Раньше тебе нравилось.
Физиология взяла вверх над обеими. Майя издавала хриплые стоны. Гарри просто нужна была плоть, чтобы выплеснуть природные потребности.
- Спасибо, ты как всегда потрясающая. Гарри вышел из кабинки туалеты и подошел к умывальнику. Хотелось смыть с себя всю это грязь.
- Переночуешь у меня?
- Ладно.В доме у Зейна.
- Зейн,не уходи. Останься. Поспи со мной.
- Кайли, может не нужно?
- Брось Зейн, мы взрослые люди и можем себя сдерживать. Или ты думаешь, что я начну к тебе приставать?
Зейн издал ели слышный смешок.
- Обними меня.
-Хорошо.
Зейн прикоснулся к спине Кайли. Несколько секунд его ладонь лежала на ее плече.
- Тебе приятно?
- У скольких баб ты это спрашивал?
- Хах, у каждой третей.
- А так приятно?- брюнет поцеловал ее плечо.
Кайли продолжала улыбаться и молчать.
- Я знаю, что ты улыбаешься. Даже, когда не вижу тебя.
Кайли развернулась на полоборота. Лицо Зейна оказалось на 10 см выше.
- Я сейчас умру, если не поцелую тебя.
- Ты уже целовал меня.
- Кайли, тогда мы были одурманенны друг другом.
Брюнетка прильнула к его губам. В этот раз Зейн постарался вложить в поцелуй всю свою нежность.
- А ты умеешь и нежно целоваться,- промурлыкала Кайли.
- Спи,- Зейн наклонился и поцеловал ее в щеку.
Кайли буквально утонула в его сильных руках. Хотелось тепла и заботы. Это не любовь. Просто потребность во внимании.Сегодня Кайли и Гарри заснули в разных местах. И с разными людьми. Но с правильными ли людьми? Каждый пусть решает сам. Они спали. Тяжело в наше время правильно понять значения слов:"хотеть " и "спать ". Одни видят в этом лишь пошлый смысл, другим в радость просто спать рядом, хотеть быть рядом, тонуть в обьятьях. Часы неумолимо тикали. Дни мешались с секундами. Люди терялись в толпе таких же серых жителей города. Было холодно. Не то от зимней стужи,не то от ледяных чувств. По-моему равноценно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Towards the future [Harry Styles fanfiction]
FanfictionИнтересно, а призраки умеют думать, вспоминать, любить. Или им присуще только страдать. Я не знаю. Наверное, я уже лечу в рай. А разве душа может думать? Я не знаю, улыбаясь, я последний раз моргаю. Хотите я расскажу вам, как умирать? Если надумаете...